Чтобы ответить на заявленный в заголовке вопрос о стоимости SEO под ключ в Москве, мы воспользовались специальным сервисом. С помощью фильтров «SEO», «под ключ» и «Москва» мы получили следующий результат:
Среднестатистический бюджет SEO под ключ в Москве составляет 60 000 рублей в месяц. В столице работает 477 агентств, которым теоретически можно заказать эту услугу. Интересно, что, к примеру, услугу аудита сайта готовы предоставлять всего лишь 245 агентств, а среднестатистический размер разового вознаграждения здесь составляет 50 000 рублей.
Согласитесь, полезный калькулятор? Вам интересно, как он работает? Все просто — в базе данных Workspace находятся данные о тысячах реализованных SEO-проектах и размерах их бюджетов. Получая запрос от пользователя, система просто выводит среднестатистическое значение.
Кстати, если вам понадобится найти подрядчика, вы также можете сделать это при помощи этого же сервиса. После того, как он выдает данные о средней стоимости и количестве агентств, внизу появляется лента с подрядчиками, готовыми принимать заказы на подобные услуги.
Даже беглый взгляд на карточки агентств позволяет понять привычный для них размер бюджета, специализацию, заслуженные регалии, а также остальные услуги, которые они оказывают. Если открывать карточки, в них можно найти больше информации, включая портфолио и контактные данные. Понравившиеся агентства можно добавлять в список «Избранное», что позволит сформировать свой шорт-лист из потенциальных подрядчиков.
Одна из главных фишек калькулятора — возможность запустить собственный тендер буквально за 5-10 минут. Для этого нужно выбрать несколько кандидатур с помощью кнопки «В тендер», а затем заполнить анкету, которую предложит система.
На что обращать внимание при выборе подрядчика и тем более при изучении откликов на тендер? В первую очередь на предложенный бюджет. Это один из плюсов тендеров — возможность получить максимальную низкую цену по своему проекту. Однако, ни в коем случае нельзя отталкиваться только от этого критерия, иначе можно получить дешево, но совсем неэффективно.
Важно обращать внимание на специализацию агентства. Чем больше проектов оно реализовало именно по вашей тематике и типу сайтов (например, интернет-магазин одежды или промо-сайт ежегодного фестиваля), тем лучше оно справится и с вашей задачей.
Также стоит обратить внимание на средний балл, указанный в карточке агентства. Этот показатель представляет собой среднее значение из всех оценок, полученных агентством от клиентов на портале Workspace.
И, наконец, для подстраховки всегда можно погуглить. Чем больше отзывов вы прочитаете, тем больше вероятность, что вы будете обладать максимально полной информацией для принятия окончательного решения.
Если интересно, попробуйте «поиграться» с калькулятором сами. Удачи в вашем проекте и поиске подрядчиков!
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.