Sape выпустили новое SEO-исследование в тематике «Финансы»

Sape выпустили новое SEO-исследование в тематике «Финансы»

Компания Sape представила исследование ранжирования сайтов в тематике «Финансы» — https://bit.ly/sape-seo-research-finance-2024. Полученные данные будут полезны всем, кто занимается продвижением финансовых организаций, включая SEO-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.

В ходе исследования были сделаны несколько ключевых выводов и инсайтов:

  1. Важность продвижения в Яндексе и Google: 94,5% трафика собирают 37,3% сайтов, которые ранжируются в этих поисковых системах. Для максимального трафика необходимо активно продвигать сайт финансовой тематики как в Яндексе, так и в Google. Домены, которые ранжируются в обеих системах, собирают больше всего посетителей, за исключением случаев, когда одна из систем наложила санкции. В таких ситуациях важно активно работать над их снятием.
  2. Множество возможностей для продвижения: Ошибочно полагать, что почти весь трафик уже распределен между крупными игроками и нет смысла для нового сайта конкурировать. Анализ показал, что число запросов с частотностью от 30 до 100 составляет свыше 10 000, среди которых можно найти средне- и даже низкоконкурентные запросы. При грамотном сборе семантики, даже у молодых сайтов есть шанс получить свой трафик.
  3. Роль ссылок в SEO: Аналитики оценили трафик по более чем 68 000 тематичным запросам и сопоставили его с показателями сайтов. Это позволило определить, на какое число ссылающихся доменов нужно рассчитывать для сбора достаточного количества потенциальных клиентов. Например, в исследовании Sape можно узнать аналогичную корреляцию для Google, информацию о брендовом трафике, о дополнении SEO контекстной рекламой, о распределении информационных и коммерческих запросов, а также получить другие полезные инсайты.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи