— Женя, как считаешь: надо ли обновлять дизайн у мобильного приложения, если оно работает и продажи уже несколько лет идут на потоке?
— Обязательно. Дизайн непрерывно развивается и прогрессирует, регулярно появляется что-то новое. Некоторые новые идеи становятся популярными, но ненадолго, в то время как другие становятся стандартом. Если приложение не меняется и не следует новым тенденциям дизайна, оно может начать терять привлекательность для пользователей и казаться устаревшим.
— А почему? Оно же работает…
— Обрати внимание, как менялась мода на одежду. Часто ли люди носят то, что уже перестало быть модным?
— А что вообще подразумевается под редизайном? Полная перекраска приложения? Меняем всё и сразу?
— Не обязательно. Бывают случаи, когда можно обойтись небольшими доработками. Например, обновить цветовую гамму, иконки поменять. Даже минимальное осветление тона порой может дать совершенно иной вид интерфейсу.
— Получается, редизайн приложения — выгодная инвестиция, а не пустая трата денег?
— Если это не товар первой необходимости — однозначно. Хотя даже среди таких товаров бывает конкуренция.
…
— Что ж, друзья, подытожим. С мобильным приложением, как и с бизнесом, важно идти в ногу со временем и периодически обновляться, чтобы интерес пользователей не снижался.
— Есть вопросы по разработке мобильного приложения — будем рады вас проконсультировать.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.