Разработка мобильного приложения «Kedro» для продвижения товаров бренда с 30-летней историей

Разработка мобильного приложения «Kedro» для продвижения товаров бренда с 30-летней историей

В рамках этого проекта заказчик пришел с четким пониманием своих потребностей. Мы не будем приводить весь список бизнес-требований, обозначим только два главных вектора работ: капитальный ремонт сайта и создание мобильного приложения.

Капитальный ремонт сайта направлен на сокращение времени отклика и повышение производительности системы, а также на доработку интерфейса, добавление новых функций и другие работы. Заказчик пришел к выводу, что основной трафик идет с мобильных устройств, поэтому создание мобильного приложения стало приоритетной задачей.

Приложение должно было предоставлять больше возможностей для работы с клиентами, их удержания и мотивации на покупку. Заказчику требовались технологичные и актуальные инструменты, соответствующие бизнес-задачам и уровню бренда.

Мобильное приложение «Kedro»

  1. Ролевая модель клиентов
    — Разветвленная ролевая модель клиентов для B2c и B2b сегментов.
    — Гибкая установка условий сотрудничества с разными категориями клиентов.
    — Интеграция с сервисом 1С для автоматизации процессов.
  2. Комьюнити и программа лояльности
    — Единая платформа для нативного продвижения продуктов.
    — Возможность записи на мастер-классы и воркшопы, отслеживание мероприятий через календарь.
    — Удобная информация о мероприятиях: имя мастера, адрес и другие данные.
  3. Инструменты стимуляции продаж
    — Гибко настраиваемая программа лояльности с различными сценариями скидок.
    — Скидки на день рождения, праздники, от объема покупок, по промокоду и персональные предложения.
    — Возможность изменения системы скидок в зависимости от рыночной ситуации.
  4. Удобство использования
    — Приложение предоставляет больший уровень комфорта, чем мобильная версия сайта.
    — UI/UX-дизайн, построенный на проработанных поведенческих сценариях.
    — Различия между использованием мобильной версии сайта и приложения:
    — Из закладок на рабочий стол.
    — Push-уведомления с большей вероятностью привлечения внимания.
    — Больше данных для аналитики (геоданные, суточная активность, карта перемещений).

Дизайн приложения

Учитывая специфику клиента и многолетнюю историю бренда, мы постарались максимально заимствовать основные распознавательные знаки, но в современном варианте.

Результаты

Реализован целый список бизнес-требований заказчика, что сделало ресурсы компании доступнее, производительнее и эффективнее. Компания получила новый канал продаж — мобильное приложение, которое позволяет работать с постоянными клиентами, привлекать новых и шагать в ногу со временем.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Рязань
0.0/5