QSOFT помог автоматизировать работу колл-центра компании «Инстройтехком»

QSOFT помог автоматизировать работу колл-центра компании «Инстройтехком»

В отсутствие автоматизации было сложно эффективно обрабатывать заявки от потенциальных клиентов. Нагрузка на сотрудников колл-центра распределялась неравномерно, что сказывалось на показателях их работы. Новая система позволяет аккумулировать все заявки из десятка каналов, что обеспечивает их быстрое распределение среди операторов.

Система интегрирована с CMS-системами, почтой по технологии IMAP, телефонией и мессенджерами. Для получения дополнительной информации о клиенте по номеру телефона и отображения в карточке звонка выполнена интеграция с 1C:ERP. Во время входящего звонка оператор видит карточку клиента с историей покупок и ответственным менеджером.

После завершения разговора все детали фиксируются в карточке, которая автоматически закрывается, и статус оператора меняется на «свободен». Для потенциальных продаж предусмотрена система перевода по стадиям: «целевой», «нецелевой» и «спам». Для целевых обращений стандартная карточка доработана с добавлением новых полей, а данные автоматически отправляются в 1C:ERP.

Интерфейс системы позволяет распределять заявки на конкретные часы работы оператора, учитывая только онлайн-статус. Заявки фиксируются и распределяются на свободного оператора с учетом его нагрузки.

Директор проектов QSOFT Олег Князев отмечает, что уровень обслуживания клиентов вырос при прежнем штате специалистов. Им стало проще давать быстрые и полноценные ответы благодаря корпоративному порталу. Руководство компании получило работающий инструмент интерпретации статистики продаж благодаря интеграции с 1C:ERP.

Экс-руководитель отдела интернет-проектов Инстройтехком Станислав Васильев говорит, что внедрение ИТ-решения систематизировало ключевой процесс работы с клиентами. Проект реализован в срок и качественно, число потерянных или некачественных заявок стремится к нулю. Вся информация о клиенте и история взаимодействия сведены в одно место, что позволяет продолжать работать над повышением качества взаимодействия и лояльности.

«Инстройтехком» — многопрофильная российская компания, специализирующаяся на продаже и обслуживании спецтехники для различных отраслей экономики. В компании работают более 2500 специалистов.

QSOFT — digital-интегратор для среднего и крупного бизнеса, специализирующийся на разработке и развитии ИТ-решений, внедрении информационных систем и искусственного интеллекта, создании портальных решений, мобильных приложений и личных кабинетов. Среди клиентов компании такие крупные компании, как Globus, Эльдорадо, Сбербанк, Банк Открытие и другие.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи