Путь к сердцу потребителя лежит через…?

Путь к сердцу потребителя лежит через…?

Анна Луканина, управляющий партнёр Depot и президент АБКР, ответила на все вопросы, волнующие производителей в условиях высокой конкуренции. Она выделила три основных правила повышения популярности продукта:

  1. Хорошая дистрибуция. Бренд должен быть доступен всегда и везде — и офлайн, и онлайн.
  2. Разнообразие впечатлений. Удерживать интерес к продукту можно за счёт ввода в ассортимент новинок.
  3. Фан-клубы. Молодые россияне любят блогеров. И если раньше они на своих каналах хвалили тот или иной продукт, то сегодня лица блогеров перекочевали на упаковки.

Читайте статью, чтобы узнать ещё много-много полезной информации, которой поделилась Анна. Ссылка на статью: https://sber.pro/publication/nuzhny-novie-istorii-kak-rossiiskie-proizvoditeli-ischut-put-k-serdtsu-potrebitelya/.

Агентство

0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи