Сегодня мы хотим напомнить вам о возможности публиковать свои кейсы и статьи на Workspace. Мы также приглашаем вас подписаться на наш телеграм-канал: . Специально для подписчиков мы готовим материалы на самые актуальные в нынешнее время темы.
Например, недавно мы написали о том, как открыть виртуальную карту, зарегистрировать магазин на Озоне, а также подготовили подборку полезных материалов для работы с VK и перечислили варианты действий, которые помогут подготовиться к блокировке YouTube. И впереди еще много интересного!
Если вы хотите поделиться своей экспертизой по актуальным темам, вы можете прислать готовый материал нашему главному редактору Катерине на editor@workspace.ru. Основные требования:
Статьи будут опубликованы в разделе «Журнал». Для публикации помимо ссылки на текст и иллюстраций, необходимо, чтобы автор предварительно зарегистрировался на Workspace в качестве специалиста и в своем письме сообщил емейл, на который прошла регистрация.
Кейсы агентства могут публиковать самостоятельно. В личном кабинете для этого предусмотрен одноименный раздел — «Кейсы». Наша форма уже содержит основные блоки (Задача, Решение, Результат, Комментарий агентства) и соответствующие поля (Заголовок, Сайт, Сроки, Бюджет, Сфера деятельности и т.д.). Вам нужно их заполнить и добавить картинки (эффектнее они будут смотреться, если будут максимального размера — 1340 px). Требований к уникальности текста нет.
Напомним, что для откликов на тендеры у агентств должно быть не менее 3 трех опубликованных кейсов по соответствующей услуге. Но не забывайте, что в любом случае — чем больше эффектных и результативных кейсов у агентства, тем выше доверие к нему со стороны потенциальных заказчиков.
Кейсы будут прикреплены к карточке агентства автоматически, а статьи — только если автор при регистрации прикрепил свой аккаунт к карточке агентства самостоятельно. Будем рады, если Workspace станет постоянной площадкой для контент-маркетинга вашего агентства!
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.