Псс… как насчёт немного инсайтов о том, как поймать клиента?

Псс… как насчёт немного инсайтов о том, как поймать клиента?

Никогда ещё реклама так не бесила. Бесконечные рассылки, автоматизированные звонки, кликбейты, кривой таргетинг — все это уже не работает. Чтобы реклама приносила результат, она должна быть человекоцентричной, она должна быть для людей.

DEMIS perFORMANce Conf 2024 — это 6 потоков и 150 докладов, бьющих в самое сердечко маркетолога:

  • Как «проникнуть» в голову потребителей и научиться считывать их желания даже раньше них самих?
  • Как использовать H2H-подход в вашей работе с клиентами?
  • Как работает нейромаркетинг, и не выдумка ли это?
  • Как фенотипология помогает легче продавать, и что это вообще такое?
  • А еще узнаете, где находится заветная кнопка «бабло»…

Но не маркетингом единым… На DEMIS perFORMANce Conf у нас будет HR-секция. Да-да… та самая, где мы поговорим о том, как мотивация увеличивает прибыль компании, зачем управлять чувствами сотрудников и… как все-таки подружить отделы маркетинга и продаж.

А если вдруг вам вдруг захочется активностей — добро пожаловать на performance-квиз, где мы прокачаем ваши знания и разыграем ценные призы для самых смелых.

У вас есть свой опыт внедрения человечного маркетинга в бизнесе или вы просто жаждете высказать свое мнение по теме? Приглашаем вас на дискуссионные панели, в рамках которых мы обсудим, действительно ли человекоцентричный подход является ключом к эффективному ведению бизнес-процессов, в том числе на рекламном рынке, и почему бренд сегодня должен быть ориентирован на человека.

Участие бесплатно! Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z

А что там по спикерам? На DEMIS perFORMANce Conf выступят ведущие эксперты в области маркетинга, управления, HR. Среди которых:

  • Татьяна Меркулович, директор по развитию eLama. Тема: «H2H в управлении персоналом: как чувства каждого сотрудника влияют на прибыль компании».
  • Ольга Мельникова, ex Лаборатория нейронаук Сбера, преподаватель РУДН по нейромаркетингу. Тема: «Нейромаркетинг: предпосылки и эволюция».
  • Юлия Севастьянова, Sape, директор по маркетингу. Тема: «МАРКЕТИНГ В DIGITAL НЕ РАБОТАЕТ, если коммерция и продукт в ж*пе. Как «поженить» разные отделы и разбогатеть».
  • Василий Чёрный Brand Analytics, директор по стратегическим коммуникациям. Тема: «Исследование популярных тематик на различных социальных платформах».
  • Юлия Савосина MANGO OFFICE, руководитель службы маркетинга и коммуникаций. Тема: «B2B, B2C, B2G, P2P, WTF… Почему H2H-маркетинг это «новый чёрный» в бизнесе?»
  • Вероника Суворова МИФ, руководитель PR-направления. Тема «Как управлять вниманием пользователя, если у тебя сложный продукт».

Время встречи: 24 октября с 10:00 до 20:00.
Место встречи: Старт Хаб на Красном Октябре. Адрес: г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4. Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка.

Регистрация на конференцию уже открыта. Участие — бесплатно. Количество мест ограничено, поэтому не упустите возможность стать частью этого уникального события.

Регистрация по ссылке: https://clck.ru/3DVu8z

Контакты для получения дополнительной информации и регистрации посетите наш сайт demisconf.ru.
Электронная почта для связи: a.dunaeva@demis.ru
Телефон: +7(919)236-28-23 — PR-менеджер.

Агентство

Направление: CRM
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи