PrimeGate выпустили сервис для создания нейросетевых ассистентов Рика

PrimeGate выпустили сервис для создания нейросетевых ассистентов Рика

Рика — это ИИ-помощник, который обучается базе данных вашего бизнеса и работает со всеми каналами коммуникации. Он помнит контекст диалога, не требует адаптации и бесконечно лоялен к вашей компании. Ассистент работает 24/7 без отпусков, выходных, праздников и больничных.

Рика — это не чат-бот, она гораздо сильнее, но ее настройка и использование гораздо проще, чем у обычного бота. Созданный на базе Рики ассистент может общаться в разных стилях: сухо или с юмором, импровизировать или отвечать точно по инструкции, предоставлять несколько вариантов или давать односложный ответ. Вы можете прописать в промте любые правила общения, соответствующие вашей корпоративной культуре и специфике бизнеса.

Рика уже сегодня может заменить линейных сотрудников техподдержки, консультантов, менеджеров по продажам, поисковик по внутренним документам и наставника сотрудников. В будущем в сервисе появится возможность совершать бронирования, обрабатывать звонки и проводить аналитику.

ИИ-помощник понимает 6 языков: английский, французский, немецкий, итальянский, русский, японский и корейский. Вы можете загрузить базу данных на любом из этих языков, но задавать вопросы на другом.

Рика — часть экосистемы для бизнеса PrimeGate, которая работает на наших мощностях и технологиях. Вместе с Рикой вы получаете модули PrimeGate: онлайн-чат, CRM, единый интерфейс для коммуникаций SuperCharger, точные цели для Я.Метрики, подтягивание форм и корзин, интеграции с email и мессенджерами.

Для простоты есть только один тариф, но с двумя вариантами оплаты: помесячно — 10,000 р./мес. или раз в год — 100,000 р. Рика — это полноценный линейный сотрудник, бесконечно лояльный к вашей компании, заточенный под внешние и внутренние коммуникации, самостоятельно обучающийся и дообучающийся на ваших данных, следуя заданному промту.

Больше узнать о Рике и протестировать ИИ-помощника на реальном бизнесе можно на сайте PrimeGate. Проконсультироваться по вопросам внедрения можно по телефону +7 (499) 404-29-18.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи