Презентация с мастер-класса Никиты Шевлякова «Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность»

Презентация с мастер-класса Никиты Шевлякова «Как проверить идею IT-продукта на жизнеспособность»

Приготовьтесь к погружению в мир стратегий и исследований! Мы постарались раскрыть в презентации ключевые аспекты CJM (Customer Journey Map) и Custdev (Customer Development).

Важно знать о конкурентном анализе, даже если на первый взгляд конкурентов нет. Мы показали, как подходить к реализации MVP-проектов, чтобы не отпугнуть потребителя.

Подсветили продуктовые гипотезы и матрицы жизнеспособности, а также критерии успеха продукта. Для лучшего понимания и успешного применения знаний продемонстрировали цифры на примере кейса «TryBaby — первый прикорм».

Презентация доступна по ссылке: .

Агентство

Направление: SMM
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи