О публикациях статей агентств в журнале Workspace

О публикациях статей агентств в журнале Workspace

Хорошие новости для тех, кто заинтересован в публикации своих статей в Журнале Workspace. Редакция Workspace начала принимать гостевые статьи для публикации с включением самых интересных из них по базе заказчиков и фрилансеров.

Главные требования к статьям:

  • Соответствие тематике и аудитории.
  • Наличие полезной и не очевидной для читателей информации.
  • Уникальность текста.
  • Не рекламность.
  • Допустима одна гиперссылка на сайт агентства, подходящая по смыслу статьи.

Примеры опубликованных гостевых статей:

  • Топ тематик сайтов для заработка: что выбирают в 2020.
  • Как удалить негативные отзывы без суда и следствия? Секреты технологии ремувинга.
  • 76 ссылок, которые помогут сделать концепцию дизайна эффективнее и быстрее.

Формат материала может быть разным: обзор, подборка, исследование, личный опыт и т.д. За исключением интервью — это платная опция. Стоит ли включать в статью ключевых фраз — на усмотрение авторов. Редакции публиковать статьи, написанные для людей, а не поисковиков — чтобы они были понятны и полезны читателям. Однако ключевые фразы благоприятно влияют на количество просмотров. Некоторые из столь тщательно проработанных материалов уже набрали 3 000–8 000 просмотров.

Публикация статей происходит через редакцию. Прислать материал или предварительно согласовать тему можно написав на почту editor@workspace.ru.

Важный нюанс: авторам статей необходимо предварительно зарегистрироваться на площадке в качестве специалистов и привязать свой аккаунт к аккаунту агентства. Таким образом в последствии редакция сможет «привязать» автора к статье, а статью к карточке агентства, которую представляет автор.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи