Мы стараемся не пропускать значимые события в ecommerce

Мы стараемся не пропускать значимые события в ecommerce

Поскольку маркетплейсы (МП) начинают задумываться о своей прибыльности, крупные e-коммерсы теряют маржу из-за повышения комиссий и других факторов. В связи с этим они ищут способы заработка за пределами маркетплейсов. Например, они создают сайты, запускают собственные бренды и выходят на нишевые маркетплейсы.

Немного цифр: каждый месяц создается 18-20 тысяч новых бизнесов для работы на маркетплейсах. Более 80% всех заказов идут через маркетплейсы. 9% продавцов удерживают 80% рынка. Будущее за мультиплатформенностью, когда все будут продавать везде. 55% покупателей совершают покупки на одном маркетплейсе, но тренд направлен на то, чтобы покупать на нескольких платформах.

Тинькофф представил новые инструменты и опции для бизнеса, а также решения для автоматизации и управления продажами. Игроки рынка поделились рекомендациями и полезными советами для роста своего дела.

На мероприятии можно было узнать из первых уст о новостях и трендах онлайн-торговли на ближайшие годы. Были представлены достоверные данные аналитики от Tinkoff eCommerce и других экспертов отрасли. Участники также познакомились с кейсами крупных игроков рынка, которые можно применить в своем бизнесе.

Агентство

Направление: Графический дизайн
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи