На форуме обсудили, как заказчик и целевая аудитория формируют айдентику бренда. В этом процессе важную роль играют продуманные архетипы брендов, делающие их уникальными и соответствующими ценностям и скрытым мотивам аудитории. Алексей определил бренд как личность — конкретный образ в сознании потребителя, выделив его элементы: предназначение/деятельность, место рождения и развития, визуальную идентичность, смыслы и tone of voice.
Особое внимание уделили роли когнитивных искажений в восприятии людей и их влиянию на формирование стереотипных образов у потребителей. Эти искажения создают архетипы, вызывающие эмоции и ассоциации у аудитории. Основная часть выступления была посвящена выбору архетипа для бренда, чтобы эффективно коммуницировать с аудиторией, учитывая ее портрет.
Nike неизменно остается с архетипом героя — целеустремленного и побуждающего на подвиги. Этот архетип защищает и воодушевляет аудиторию, вызывая эмоции у потребителей, готовых достигать целей вместе с брендом. Алексей выделил сильные и слабые стороны брендов-героев, влияющие на коммуникацию.
Креативный директор рассмотрел пирамиду бренда, позволяющую выделить структуру образа бренда и систематизировать главные элементы, влияющие на восприятие потребителей. В завершение выступления спикер представил проекты, над которыми работала команда брендингового агентства ICU. Алексей отметил, что эти кейсы демонстрируют связь архетипа заказчика и аудитории, формируя визуальную идентичность бренда.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.