В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг. Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка», «Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других.
Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов: (In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса; (In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer; (In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.
«Мы определили наш подход как science based human touch, или доказательная эмпатия. Наша миссия — сделать так, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал. Мы продолжаем работать с человекоцентричными проектами, помогая развить инновационный потенциал и невидимые силы бизнеса, преобразуя людей, процессы и культуру», — комментирует изменения Елена Черникова, CEO и основательница Invisible Force.
Над новой бренд-платформой и айдентикой работала команда маркетинга и дизайна компании. «Ребрендинг — всегда уникальный вызов. Это процесс баланса между инновациями и уважением к истории и ценностям бренда. Компания трансформируется и растёт, и дизайн адаптируется к этим изменениям. Нам стало тесно в рамках айдентики «Культуры Инноваций», поэтому теперь в Invisible Force есть три разных направления, каждое из которых позволяет нам быть собой и проявляться по-разному. Прозрачность в фигурах и человечность в градиентах в консалтинге, широкая цветовая палитра, чтобы свободно воплощать все наши идеи, — в образовательном направлении и технологичные металлические фигуры вместе с эмоциональными градиентами для digital», — рассказывает Артем Ворошин, арт-директор Invisible Force.
О компании Invisible Force (ex «Культура Инноваций»): консалтинг, обучение и digital-продукты для лидеров и команд. С 2016 года Invisible Force решает стратегические задачи топ-менеджеров, связанные с развитием и трансформацией команд, улучшает опыт сотрудников (EX), выстраивает сквозные процессы и Total Experience (CX, UX, digital), усиливает корпоративную культуру, проводит стратегические сессии, большие корпоративные образовательные программы и акселераторы. Компания первой начала развивать EX в России, в том числе запустила сертификацию в области дизайна опыта сотрудника (EX design). Основательница Invisible Force Елена Черникова — автор первой в мире методологии оценки корпоративной культуры «Культура Инноваций».
Сайт: invisibleforce.ru
TG-канал: https://t.me/insight_dealer.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.