Компания QSOFT разработала мобильное приложение для ГК АВТОДОМ

Компания QSOFT разработала мобильное приложение для ГК АВТОДОМ

Новое приложение предоставляет широкий функционал как для текущих, так и для потенциальных клиентов. Для пользователей дилерских центров компаний в личном кабинете теперь доступна возможность добавить свои автомобили в виртуальный гараж. Здесь хранится вся информация об автомобиле, включая историю технических осмотров, ремонтов и сформированных заказ-нарядов. Сервис также напоминает о необходимости оформить страховку или пройти ТО.

В мобильном приложении можно оставить заявку, выбрать удобное время и специалиста, добавить напоминание в календарь или построить маршрут к ближайшему сервисному центру. Клиенты могут увидеть свой уровень бонусной программы, историю операций по начислениям и списаниям, а также актуальную информацию по тарифам. При посещении дилерского центра можно быстро сгенерировать QR-код на получение приветственного кофе.

Для потенциальных клиентов в приложении представлен каталог доступных для покупки транспортных средств, от легковых автомобилей до мото- и коммерческого транспорта. Любой автомобиль можно сохранить в избранном, поделиться, просмотреть детальные фотографии и описание, а также получить информацию об акциях и записаться на тест-драйв. Пользователи могут выполнить предварительную оценку по системе Trade In.

«Мы разрабатывали проект спринтами, чтобы успевать анализировать быстро меняющийся рынок. В итоге заказчик видел промежуточные результаты каждые две недели, получал возможность отслеживать прогресс и на каждом этапе понимал, как расходуется бюджет проекта», — говорит Владислав Кабаев, директор проектов QSOFT.

«С помощью нового мобильного приложения мы смогли соединить разные бизнес-процессы, аудиторию и каталоги автомобилей. С каждым днем приложением пользуются все больше клиентов — как постоянных, так и потенциальных. Простые формы позволяют клиенту самостоятельно планировать удобное время и записываться на сервис, что существенно снижает нагрузку на наши колл-центры и сотрудников. Также приложение позволяет анализировать всю информацию о клиентах и оцифровывать клиентский путь и профиль, чтобы лучше понимать потребности и делать более персонализированные предложения и сервисы», — говорит Ярослав Михайличенко, начальник управления ECOM ГК АВТОДОМ.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи