Оценка трафика и аудитории
Прежде всего, нужно внимательно изучить ваш текущий трафик и аудиторию. Сколько посетителей заходит на ваш сайт ежедневно? Откуда они приходят и какие у них интересы? Ответы на эти вопросы помогут понять, насколько ваш сайт готов к запуску монетизации.
Исходя из полученных данных стоит определиться с дальнейшей стратегией. Не стоит приступать к монетизации сайта слишком рано. Это может негативно сказаться на пользовательском опыте и привести к потере доверия. Однако, слишком поздно начинать тоже невыгодно — вы упустите серьезные возможности заработка.
Если ваш сайт пока маленький, и вы его только разгоняете, то будет правильнее подождать и не монетизировать его, чтобы не увеличивать количество отказов на сайте. Пользователям должно быть приятно находиться на вашей площадке. Либо поставьте пока один баннер, подключите к нему только одну из доступных рекламных систем, например, одного из крупных игроков рынка – Яндекс РСЯ или VK.
Подключать партнерскую сеть на сайт с низким объемом трафика неправильно, так как для подключения различных рекламных технологий, нужен трафик объемом выше 200 000 пользователей в месяц, только тогда результат будет для вас ощутим.
Для уже устоявшегося сайта, с количеством трафика выше 8 000 посетителей в день, смело можно обращаться к партнерским рекламным сетям. Так вы сможете подключиться уже не к одной рекламной сети, а сразу к нескольким. Партнерские сети используют технологию Header Bidding. Она представляет из себя аукцион среди рекламных сетей в режиме реального времени, где каждая подключенная сеть предлагает свою ставку для отображения рекламы конкретному пользователю. В результате выигрывает сеть, чья ставка выше, и ее рекламодатель отображается на вашем сайте. Весь этот процесс происходит автоматически, в течение нескольких секунд.
Диджитал Карамель работает с технологией Header Bidding более 7 лет. Компания успешно помогает клиентам увеличивать доходность сайтов, оптимизируя процессы монетизации трафика. Каждому партнеру Digital Caramel предоставляет личного аккаунт-менеджера, который оказывает постоянную поддержку и консультирует по вопросам монетизации сайта и веб-продвижения.
Хотите получить консультацию? Оставляйте заявку на www.digitalcaramel.com.
В целом на рынке рекламы действует одно простое правило: чем больше на сайте качественного трафика, тем выше заработок с него. Однако перебарщивать с количеством рекламных блоков не стоит, трафик может обесцениться, а пользователи уйти. Правильно установить меру по количеству рекламных блоков, а также подобрать для них правильные, хорошо выкупаемые места помогут в Диджитал Карамель.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.