Новое исследование Callibri проливает свет на изменения в поведении клиентов в медицинской сфере. Внутри исследования представлены данные по 1,3 миллиона обращений, охватывающие медцентры, клиники, стоматологии, аптеки и оптики.
Исследование также раскрывает, какие каналы сейчас предпочитают пациенты для получения медицинских услуг. Особое внимание уделено анализу причин, по которым клиники теряют заявки, и выявлению главных точек роста в этой сфере.
Результаты исследования представлены в виде графиков, выводов и практических советов, которые помогут медицинским учреждениям улучшить качество обслуживания и повысить эффективность работы.
Для более детального ознакомления с результатами исследования, перейдите по ссылке: https://2g.tel/TNm12rf.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.