Как заказчику интернет-магазина не профакапить его запуск?

Как заказчику интернет-магазина не профакапить его запуск?

О, это приятное и странное чувство, когда интернет-магазин уже готов и для запуска осталось совсем чуть-чуть! Где-то неподалеку суетится подрядчик, которому не терпится сдать проект и получить последний транш за работу… Коллектив интернет-магазина тоже не спит, пересчитывая товары на складе, ковыряя CRM… Владелец бизнеса в предвкушении денежного потока, который польется после открытия площадки, неспешно выбирает шампанское, чтобы поощрить сотрудников… Но расслабляться нельзя! Заказчику интернет-магазина еще предстоит ряд важных дел перед запуском! Цена ошибки здесь высока, ведь перебои в работе интернет-магазина или медленная загрузка страниц способны отпугнуть даже постоянных покупателей.

Итак, на что обязательно надо обратить внимание при приеме сайта у разработчика и какие шаги предпринять, дабы отложить появление седины и не способствовать повышению продаж ново-пассита? Проверка корректности отображения сайта в разных, наиболее популярных браузерах. То же самое необходимо сделать для мобильных версий интернет-магазина. Проверка работоспособности форм, функционала, контактных данных, наличие информации о доставке, оплате, гарантии. Это способствует ранжированию и вызывает доверие покупателей. Своевременная оплата домена и хостинга. На удивление, забывчивость в вопросах оплаты хостинга — вовсе не редкость, поэтому не стоит надеяться на свою память, а назначить ответственного за оплату и настроить всевозможные «напоминалки». Доступ к сайту должен быть беспрепятственным и постоянным.

Обеспечение присутствия сайта в кабинетах вебмастеров Яндекс и Google. После подтверждения прав на сайт станут доступны обнаруженные поисковыми системами проблемы на сайте. Установка счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics. Это позволит отслеживать изменения посещаемости сайта и вовремя предпринимать меры при резком падении каких-либо показателей — количества заходов, просмотров, числа загруженных страниц. Перед отправкой нового сайта на индексацию, следует убедиться, что сайт полностью готов: нет пустых страниц; нет сообщений о контенте, который будет загружен позже; нет страниц с тестовыми блоками. Проверка и настройка скорости загрузки сайта. Слишком медленная загрузка страницы раздражает и уводит многих пользователей. Наверняка вы и себя неоднократно ловили на подобном.

Обработка ошибки 404. Несуществующие страницы не должны приводить пользователя не туда (на главную страницу, например). Это путает пользователя и снижает доверие к ресурсу. Установка главного зеркала сайта. Страницы сайта должны иметь единый вид — с www либо без www, со слешем или без. В целом, практически во всем, что касается оформления сайтов, нужно стремиться соблюдать принцип единообразия. Результат вывода сайта в поиске. Тег title должен обязательно присутствовать на всех страницах. Помните, что привлекательность заголовка и сниппета в результатах выдачи влияет на CTR, поэтому уделите этой задаче достаточно внимания.

Надеемся, вам были полезны наши советы и запуск вашего интернет-магазина пройдет гладко и непринужденно. А если вы только готовитесь заказать разработку сайта и не знаете, как выбрать подрядчика, советуем воспользоваться бесплатным сервисом для проведения тендеров. Выбирая наиболее проработанное предложение из числа тех, что пришлют вам участники тендера, вы сможете существенно снизить риски и повысить эффективность будущего интернет-магазина.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи