Как увеличить продажи с помощью influence-маркетинга?

Как увеличить продажи с помощью influence-маркетинга?

Influence-маркетинг — это формат продвижения бренда или продукта через лидеров мнений в интернете, особенно в социальных сетях. Лидеры мнений здесь не обязательно знаменитости, чаще всего это блогеры с большой аудиторией. Этот метод продвижения строится на их способности влиять на мнение подписчиков и рекомендовать продукты, которые они одобряют.

Популярность инфлюэнс-маркетинга стремительно растёт, что можно проследить даже по рынку труда. Спрос на специалистов, работающих с блогерами, и на экспертов внешних коммуникаций, которые сконцентрированы на этом направлении, увеличивается.

В мире инфлюэнс-маркетинга существуют различные группы влиятельных персон, которые различаются по размеру аудитории и уровню влияния на неё:

  • Наноинфлюэнсеры с аудиторией от 1 до 5 тыс. подписчиков создают уютную атмосферу, и их рекомендации часто воспринимаются как советы друзей.
  • Микроинфлюэнсеры с 5–10 тыс. подписчиков имеют лояльную и отзывчивую аудиторию.
  • Обычные инфлюэнсеры, у которых до 100 тыс. подписчиков, уже могут успешно продвигать продукты.
  • Макроинфлюэнсеры (от 100 тыс. до 1 млн подписчиков) видят свой блог как работу и создают качественный контент.
  • Мегаинфлюэнсеры — это часто знаменитости с многомиллионной аудиторией.

Особое внимание на вебинаре уделено выбору правильной платформы для рекламы. «Запретграм», Telegram, «ВКонтакте», YouTube — в зависимости от специфики целевой аудитории и продукта любая из них может стать отличной площадкой для рекламных кампаний.

На вебинаре был подробно рассмотрен кейс P&B Group, в котором Артём показал, как за 6 месяцев работы выйти на стабильный доход в плюс. Заходите к нам на канал, чтобы получить ценные знания о том, как правильно использовать influence-маркетинг для роста вашего бизнеса.

Агентство

Направление: CRM
Город: Москва
0.0/5