Influence-маркетинг — это формат продвижения бренда или продукта через лидеров мнений в интернете, особенно в социальных сетях. Лидеры мнений здесь не обязательно знаменитости, чаще всего это блогеры с большой аудиторией. Этот метод продвижения строится на их способности влиять на мнение подписчиков и рекомендовать продукты, которые они одобряют.
Популярность инфлюэнс-маркетинга стремительно растёт, что можно проследить даже по рынку труда. Спрос на специалистов, работающих с блогерами, и на экспертов внешних коммуникаций, которые сконцентрированы на этом направлении, увеличивается.
В мире инфлюэнс-маркетинга существуют различные группы влиятельных персон, которые различаются по размеру аудитории и уровню влияния на неё:
Особое внимание на вебинаре уделено выбору правильной платформы для рекламы. «Запретграм», Telegram, «ВКонтакте», YouTube — в зависимости от специфики целевой аудитории и продукта любая из них может стать отличной площадкой для рекламных кампаний.
На вебинаре был подробно рассмотрен кейс P&B Group, в котором Артём показал, как за 6 месяцев работы выйти на стабильный доход в плюс. Заходите к нам на канал, чтобы получить ценные знания о том, как правильно использовать influence-маркетинг для роста вашего бизнеса.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия