Как не провалить приёмную кампанию? В период приёмной кампании каждый промах может стоить университету потери абитуриентов. Эффективная рекламная кампания требует не только бюджета и креатива, но и чётко выстроенных процессов планирования, работы с подрядчиками и контроля.
Для тех, кто отвечает за привлечение студентов — маркетологов, отделов развития, руководителей приёмных кампаний — мы подготовили практические рекомендации: от медиаплана до отчёта по результатам. В видео опытом поделится Ульяна Рудько, СЕО интернет-агентства «Ливень».
Обсудим следующие вопросы:
Материалы из видео — презентацию, образцы технических заданий, медиапланов, ежедневных отчётов — вы можете получить в боте по ссылке: https://t.me/LivenAnalizBot?start=670a28b417785295480b8cc3.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.