Как не провалить приемную кампанию?

Как не провалить приемную кампанию?

Как не провалить приёмную кампанию? В период приёмной кампании каждый промах может стоить университету потери абитуриентов. Эффективная рекламная кампания требует не только бюджета и креатива, но и чётко выстроенных процессов планирования, работы с подрядчиками и контроля.

Для тех, кто отвечает за привлечение студентов — маркетологов, отделов развития, руководителей приёмных кампаний — мы подготовили практические рекомендации: от медиаплана до отчёта по результатам. В видео опытом поделится Ульяна Рудько, СЕО интернет-агентства «Ливень».

Обсудим следующие вопросы:

  1. Как перенести план мероприятий университета в рекламный медиаплан? Какие вводные данные дать подрядчику и какие документы он должен подготовить до составления технического задания?
  2. Как не потерять KPI в техническом задании для закупочной документации? Примеры ТЗ-фокапов.
  3. Как страховать себя в госзакупках от некомпетентных подрядчиков? Чем опасны редукционы для контрактов по маркетингу?
  4. Контроль результатов подрядчиков в рекламных кампаниях — чем и как замеряем?

Материалы из видео — презентацию, образцы технических заданий, медиапланов, ежедневных отчётов — вы можете получить в боте по ссылке: https://t.me/LivenAnalizBot?start=670a28b417785295480b8cc3.

Агентство

Направление: SMM
Город: Барнаул
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи