Индекс ROI в интернет-рекламе

Индекс ROI в интернет-рекламе

Существует мнение, что сочетание больших скидок и агрессивной интернет-рекламы может резко увеличить продажи, обеспечивая доход за счет объема проданных услуг или товаров. Скидки, акции и демпинг действительно стимулируют продажи. Однако не всегда такая политика выгодна, особенно если речь идет о «формальных» скидках, когда старая цена искусственно завышена.

Рассмотрим, например, услугу по подготовке лендинга. Предположим, студия Астудио предлагает 40% скидку на разработку сайта, при этом стоимость и цена продажи остаются прежними, а количество заказов увеличивается вдвое. В результате, рентабельность инвестиций (ROI) составляет 80%. Это означает, что даже при удвоении продаж, результат скидки будет отрицательным.

Инвестиционный анализ и опыт показывают, что необоснованные скидки могут негативно сказаться на качестве работы. Если у компании ограниченные ресурсы и количество заказов удваивается, единственный способ избежать убытков — работать в два раза быстрее. Это, в свою очередь, может привести к снижению качества работы.

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи