Совместно с одной из крупнейших отечественных ИТ-компаний RDN Group был выполнен перенос данных и бизнес-процессов с CRM Salesforce на Битрикс24, а также запущен новый улучшенный корпоративный портал для клиентов. Процессы продажи теперь осуществляются при помощи двустороннего взаимодействия новой B2B платформы покупателя и CRM системы, как отметил Георгий Ащекин, руководитель направления цифровизация Цементум.
Созданная B2B платформа значительно экономит время и упрощает процесс регистрации клиента. Она систематизирует обращения и упрощает взаимодействие с клиентом в рамках отслеживания заказов. В личном кабинете портала клиент может в режиме онлайн увидеть баланс на счете, действующие и завершенные заказы, а также оформлять и получать актуальную информацию по этапу обработки заказа и транспорту. Клиенты могут формировать счета, оставлять обратную связь и вести коммуникацию с компанией онлайн через чат платформы.
Все эти нововведения позволяют оптимизировать рабочее время отделов и автоматизировать бизнес-процессы компании, как сообщил Дмитрий Россихин, директор RDN Group. Совместно с интегратором удалось реализовать задачу импортозамещения в установленные сроки. Специалисты осуществили миграцию данных, разработали корпоративный портал клиента и настроили CRM. Отдельным этапом были выполнены множественные интеграции с внутренними и внешними сервисами.
В результате удалось реализовать гибкие процессы согласования условий и взаимодействия с клиентами, отметил Георгий Ащекин. Новая цифровая платформа Цементум позволяет самостоятельно добавлять, регистрировать и обрабатывать поступающие заявки от клиентов, создавать и согласовывать контракты клиентов, автоматически определяя этап согласования и стоимость контракта. Доступен функционал создания заказов с детализацией по транспорту.
Сотрудники обслуживания клиентов могут обрабатывать заказ непосредственно из карточки заказа, а также из интерфейса баланса компании. Баланс автоматически пересчитывается при редактировании заказа по составу товаров и их количеству. В рамках единого окна сотрудникам Цементум доступен просмотр актуального баланса клиента, создание и согласование кредитного лимита, ретро-бонусов, а также онлайн-коммуникации с клиентом на портале через открытые линии.
При переходе с предыдущего ИТ-ландшафта на гибкую платформу на базе отечественного ПО удалось реализовать концепцию единого рабочего места сотрудника. Это существенно экономит время работы и повышает удовлетворенность пользователей.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.