HINT и Asia Game Buzz объединили силы

HINT и Asia Game Buzz объединили силы

В последние годы рынок видеоигр в Азии стремительно развивается и становится все более популярным. По данным Statista и DFC Intelligence, геймерская аудитория в Азии составляет 1,48 миллиарда человек, что более чем в два раза превышает количество геймеров во всей Европе, Северной и Южной Америке вместе взятых (1,42 миллиарда).

Asia Game Buzz — это международное агентство, специализирующееся на разработке маркетинговых предложений для видеоигр на платформе Steam на азиатском рынке. Вместе с командой Asia Games они помогают разработчикам и издателям выйти на более широкую международную аудиторию.

Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT, отмечает, что в начале 2025 года HINT и Asia Game Buzz планируют начать реализацию первых проектов в Китае.

P.S. Важно помнить, что всегда есть возможности для развития и роста бизнеса. Однако часто мы не знаем, какие инструменты работают именно сейчас. Получите персональную консультацию от наших экспертов по электронной почте: hello@hintpr.com.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи