Проект «Футбол помогает» стартовал с акций в Калининграде, Сочи и Москве. Перед матчами FONBET Кубка России футболисты, судьи и дети вышли на поле в специальных футболках с ориентировками на пропавших людей. Традиционный выход игроков был изменен: по одному футболисту от каждой команды вышли без детей, но с фотографией и информацией о ребенке, которого искали добровольцы отряда «ЛизаАлерт».
Ежегодно в России пропадает около 180 тысяч человек, что составляет три полностью заполненных стадиона Лужники. Только 85% поисков завершается успешно. «Футбол помогает» — уникальное партнерство, объединяющее ресурсы футбольного сообщества и профессиональные навыки поисково-спасательной организации. В течение футбольного сезона 2023-2024 будет проведено несколько специальных кампаний.
РФС предоставляет медийные ресурсы для размещения ориентировок «ЛизаАлерт» на стадионах. Будут использованы цветные медиа-экраны и информация на LED-бортах для информирования миллионов зрителей о пропавших людях по всей стране. Особое внимание будет уделено программе «Футбол в школе» и созданию видео для школьников о том, как не потеряться и что делать в случае пропажи.
К проекту планируется привлечь известных футболистов и лидеров мнений. Илья Фимушкин, руководитель службы по маркетингу и коммерции РФС, отметил, что «Футбол — это сила и страсть, объединяющая миллионы людей по всей России». Российский футбольный союз, как главная организация страны, не может оставаться в стороне от социальных проблем.
Проект «Футбол помогает» будет развиваться по трем основным направлениям. Для привлечения внимания РФС задействует информационные возможности при проведении матчей. Первые ориентировки с информацией о пропавших людях увидели тысячи болельщиков на трибунах и миллионы телезрителей. Планируется привлекать активных болельщиков и амбассадоров РФС к участию в поисках.
Не менее важно проводить превентивную работу. В рамках проекта «Футбол в школе» будет охвачено более 1 миллиона учеников из 4 тысяч школ. Детям будут рассказывать о том, как не потеряться и как себя вести в сложной ситуации.
Идея использования футболистов с плакатами пропавших детей возникла давно. Идея нашла воплощение как символический жест и часть большой кампании, которая уже приносит реальные результаты. Визуальная идентичность проекта была проста и эффективна. Главный атрибут — ориентировка с красной рамкой, ставшая узнаваемым символом и брендом проекта. Рамка превратилась в квадратные скобки, символизируя объединение и помощь, а также образ двух ворот на стадионе.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.