Пара стала совладельцами компании-производителя батончиков Bono.
«Ведомости» спросили у Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, и других экспертов о ситуации на рынке и перспективах бренда.
Бренд батончиков Bono мало известен широкой аудитории, поэтому использование при продвижении продукции знаменитой семейной пары, вероятно, может добавить ей авторитета, думает управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
Но совершенно не очевидно, что аудитория блогов этих селебрити и групповой портрет потребителей батончиков Bono существенно пересекаются, указывает он.
Если исследование, которое подтвердило бы пересечение аудиторий, не проводилось, продажи батончиков будут представлять собой некую лотерею.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.