Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

Цены и бюджеты в SMM: Сколько в среднем стоит ведение групп в соцсетях?

Рано или поздно начинатель любой социальной или бизнес-инициативы задумывается о системном продвижении своего проекта в соцсетях. Так как обычно на SMM требуется не менее 20 часов в неделю и особые навыки, в этот момент возникает потребность в привлечении сторонних специалистов. Рассмотрим вариант сотрудничества с агентствами.

Чтобы прикинуть, сколько будет стоить продвижение в соцсетях, полезно узнать, сколько в среднем стоит 1 час работы SMM-специалиста и каков средний размер SMM-бюджетов. Как это узнать? Например, с помощью специального калькулятора «Сколько стоят диджитал-услуги». По запросу пользователей он автоматически подсчитывает средние значения по всем услугам, имеющимся в базе данных Workspace.

Выбрав в нем фильтры SMM, ведение групп в соцсетях, Россия, можно получить следующие результаты: средний бюджет для ведения групп в соцсетях составляет 60 000 рублей в месяц. При этом среднестатистическая ставка SMM-специалистов — 1 700 рублей в час. И на рынке существует минимум 482 агентства, принимающих заявки на подобные услуги.

Кстати, список этих агентств с ключевой информацией о них можно увидеть чуть ниже самого калькулятора. При желании найти подрядчика можно прямо в нем или даже провести тендер между несколькими (для этого нужно нажать на красную кнопку «В Тендер» в карточках понравившихся агентств и затем заполнить анкету с описанием задачи).

Если в этом же калькуляторе выбрать опцию SMM под ключ, система покажет, что в этом случае средний бюджет — 100 000 рублей в месяц, а ставка среднестатистического SMM-щика составляет 1 800 рублей в час. В чем разница между ведением страниц в соцсетях и SMM под ключ? В первом случае обычно речь идет лишь о подготовке и постинге материалов, а во втором подразумевается закрытие всех остальных задач, связанных с соцсетями. Например, таких как брендирование страниц, разработка контент-стратегии, управление платными возможностями для продвижения страниц, проведение баннерных рекламных кампаний и т.д.

Однако не стоит забывать, что деятельность SMM-агентств не стандартизирована, и одни могут предлагать больше, чем другие. Поэтому, обращаясь в какое-либо агентство за SMM под ключ, необходимо изначально проговорить список всех услуг и затем зафиксировать их в договоре.

От чего зависит размер бюджетов SMM-проектов под ключ? Перечислим основное:

  1. Количество соцсетей, в которых необходимо вести группы (агентства, которые не понаслышке знают, что такое кросспостинг, обычно делают минимальные наценки на количество соцсетей).
  2. Уникальность контента (например, большая разница — использовать уже готовые картинки или готовить их своими силами).
  3. Необходимое количество постов в неделю (у всех по-разному. Где-то достаточно 5, а где-то нужно постить более 3-5 в день, чтобы удерживать внимание подписчиков. Но обычно рекомендуется не меньше 1 в день).
  4. Тематика групп (например, специалисты по IT-тематике или медицине обычно стоят дороже тех, кто пишет про селебрети или путешествия).

Агентство

Данные не найдены
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи