Брендингу нужен собственный ОКВЭД

Брендингу нужен собственный ОКВЭД

На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева.

Алексей Андреев — управляющий партнёр Depot, вице-президент АБКР, вице-президент АКАР, академик Российской академии рекламы.

Статья посвящена роли брендинга в России и его будущему.

Брендинг — это не просто дизайн или реклама.

Брендинг часто пытались записать в «младшие братья», назначить поддержкой, фрагментом или костылём.

Нездоровый патернализм по отношению к брендингу не убил эту отрасль, а сделал её сильнее.

Сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды.

Брендинг формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику.

Брендинг капитализирует нематериальные активы.

Впереди у брендинга ещё много работы.

Читайте статью полностью: https://www.sostav.ru/publication/batalony-prosyat-ognya-a-brending-prosit-sobstvennyj-okved-72076.html.

Агентство

0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи