Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Арсений Сольдау вошел в состав жюри премии Silver Mercury 2024

Цель фестиваля — определить лучшие проекты, оценивая их не только по стратегии, креативу и реализации, но и по достижению поставленных бизнес-целей и задач. Арсений Сольдау, основатель и руководитель брендингового агентства SOLDIS Communications, брендмейкер, маркетолог и креативный директор, участвует в оценке проектов в разных номинациях в секции брендинг.

На первом этапе Арсений совместно с коллегами сформировал лонг-лист. Первая номинация — Best branding by action. В этой категории отмечены проекты, способствующие успешному выводу и закреплению бренда на рынке, учитывая стратегию, креатив, маркетинговые и коммерческие результаты. Арсений отмечает, что его профессиональный опыт и систематическое достижение высоких экономических показателей клиентами позволяют ему экспертно судить о каждом кейсе.

Вторая номинация — Best craft of verbal brand identification. Здесь оцениваются проекты и концепты по созданию или изменению вербальной коммуникации бренда, включая нейминг, tone of voice, слоганы, хедлайны, хештеги и другие элементы. Эффективность оценивается по достигнутым маркетинговым результатам. Вербальная коммуникация является важной составляющей брендинга, и продуманная маркетинговая стратегия эффективно реализуется как в визуальных, так и в вербальных элементах.

Третья номинация — Best private label. В этой категории оцениваются проекты по созданию или изменению собственных торговых марок. Важным критерием здесь является оригинальность идеи, формирование импульсной покупки и фактические результаты. Арсений отмечает, что правильно определенная аудитория, понимание ее инсайтов, потребностей и барьеров является ключом к созданию эффективного бренда и росту объема продаж.

Четвертая номинация — Best non-profit brand. В лонг-лист этой категории вошли социально ориентированные проекты по созданию или изменению бренда некоммерческой организации. Арсений убежден, что сильный бренд всегда затрагивает глубокие чувства и потребности людей и является частью культурного ландшафта эпохи. Он верит, что задача каждого проекта — доносить общечеловеческие ценности до широкой аудитории, что делает некоммерческие проекты особенно значимыми.

Следующим этапом станет участие Арсения в жюри в номинациях, где будут определены лучшие кейсы фестиваля Silver Mercury. В этих номинациях оцениваются такие проекты, как Best rebranding — лучший проект по изменению бренда, демонстрирующий качество, комплексность и эффективность работы, увеличившей показатели бренда; Breakthrough brand — прорывной бренд, радикально меняющий правила игры в категории и задающий новый вектор ее развития; Best cross-category & ecosystem brands & subbranding — лучшие кросс-категорийные, экосистемные и дочерние бренды, демонстрирующие успешное управление мультибрендовым портфелем; Best purposeful brand — лучший общественно значимый бренд, меняющий модели потребления, культуру потребительского сообщества и стандарты с упором на социальную составляющую.

Арсений рад, что организаторы фестиваля оценили его профессионализм и пригласили войти в состав жюри. Для него участие в таком знаковом фестивале — это возможность увидеть яркие и спорные проекты, обменяться мнениями с коллегами и приумножить знания, накопленные за более чем 30 лет. Все это помогает ему оценить потенциал дальнейшего развития брендинга в России.

Агентство

0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи