Как изменился спрос на разработку и продвижение сайтов за последнее время?
К счастью, мы не потеряли ни одного клиента и даже приобрели новых. За последние полтора года мы фиксируем рост обращений. Большое количество иностранных компаний открыло направления в России под новыми брендами, а также появилось много предпринимателей новой волны, развивавших логистику. Каждому из них необходимо было обозначить свое присутствие в интернете и продвигаться на конкурентном рынке. Следовательно, спрос на наши услуги может только расти. Мы стабильно прирастаем на 20-30% по обороту и чистой прибыли каждый год.
Вы являетесь адептом low-code — разработки сайтов с минимальным использованием программного кода. Но этот метод имеет и свои минусы. Почему так много компаний выбирает его?
К low-code было предвзятое отношение, особенно среди больших компаний. Однако сейчас бизнес чаще использует проекты на low-code. Этот метод позволяет быстро закрыть все задачи без долгого ожидания. Он удобнее, быстрее и дешевле стандартной разработки. Важно, что вносить правки можно очень быстро. Low-code актуален для корпоративных сайтов, лендингов и небольших интернет-магазинов. Для крупных проектов нужна сложная механика, тогда мы подключаем чистый код или CMS «1C-Bitrix». Мы умеем гибко работать с low-code и достигаем высоких результатов в поисковых системах. Это позволяет нам конкурировать на высоком уровне в постоянно меняющихся условиях рынка.
Кто ваши российские клиенты и что им чаще всего нужно?
Наши клиенты — это стартапы, малый и средний бизнес и крупные организации. Среди заказчиков есть заводы керамической плитки и полиэтиленовых труб, продуктовый ретейлер, консалтинговая компания «большой тройки», производитель корейской косметики, медицинские компании, стоматологии и клиники пластической хирургии. Также мы работаем с IT-компаниями, такими как Beeline Cloud и Innostage. Три наших топовых направления — разработка сайтов, их поддержка и SEO-продвижение — пользуются спросом в равной степени. В последнее время растет направление low-code, так как бизнесу нужна быстрая проверка гипотез в условиях экономической нестабильности. SEO-продвижение также актуально, учитывая уход западных инструментов привлечения трафика.
Могли бы вы дать рекомендации «от противного»: каким не должен быть современный сайт и SEO-продвижение?
Самая частая ошибка клиентов — использование ярких, мигающих цветов и сложных элементов интерфейса. Современные сайты стремятся к минимализму и простоте. Другой пример: сайт без адаптации для мобильных устройств ухудшает пользовательский опыт и снижает конверсию. Мы придерживаемся стратегии Mobile First, проектируя интерфейс с учетом использования с мобильного телефона. Тяжелый и медленно работающий сайт осложняет взаимодействие с пользователями. У другого клиента был сайт с большим объемом контента без учета требований поисковых систем, что приводило к его отсутствию в результатах поиска и потере клиентов. Мы оптимизировали контент, навели порядок в карточках Google Мой бизнес и Яндекс Бизнес, вывели сайт в топ поиска. Для успешной работы сайта важно не только его дизайн, но и понятность для пользователей. Также важно уделять внимание качественным изображениям, лучше создавать свой контент, что не требует больших затрат.
Были ли какие-то особенно сложные кейсы в вашей практике?
Самый большой и трудный кейс — работа на чистом коде для личных кабинетов поставщиков и менеджеров универмагов Underline и «Телеграф». Мы создали операционную систему управления офлайн-продажами, позволяющую в реальном времени видеть продажи по брендам и группам товаров. До нас такого никто не делал. Проектирование бизнес-логики было невероятно тяжелым, но мы успешно справились с задачей.
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.