Агентство ZAMEDIA запустило услугу — Разработка сайта на Тильде

Агентство ZAMEDIA запустило услугу — Разработка сайта на Тильде

Новое направление ZAMEDIA: https://zamedia.info/webZAMEDIA известно как брендинговое агентство, но часто клиентам после создания бренда (исследование, бренд-платформа, коммуникационная стратегия, нейминг, фирменный стиль или дизайн упаковки, гайдлайн) необходимо разработать сайт. Ещё чаще это необходимо сделать быстро и без сложностей в дальнейшем управлении. По многим причинам выбор пал на no-code платформу «Тильда». Прототипы и дизайн мы создаём в «Pixso» (аналог Figma, но с расширенными возможностями и без риска блокировки). В связи с этим мы выделили для этого отдельное направление со своими процессами и регламентами. В этой статье расскажем о нашем подходе и этапах создания сайта на Tilda, взяв за основу корпоративный сайт.

Подготовительный этап или пресейл

Когда мы получаем запрос от потенциального клиента на разработку сайта на Tilda, наш аккаунт-менеджер связывается с ним, задаёт несколько уточняющих вопросов и отправляет ссылку на мини-бриф. Данный файл представляет собой сокращённую версию основного брифа, в котором содержатся ключевые технические вопросы. Это помогает упростить коммуникацию между сторонами, минимизировать встречи и оперативно рассчитывать проекты. Все остаются довольными. Результат: расчёт в виде сметы и предварительного графика работ. В файле не только указана стоимость, но и подробно описан каждый этап, его результаты, сроки выполнения и ответственные лица. Для большей наглядности мы указываем ссылки на примеры. В дальнейшем этот файл будет использоваться в процессе работы над проектом.

Если потенциальному клиенту подходят условия, то переходим на этап документооборота. Направляем полноценный бриф на заполнение, запрашиваем реквизиты и подписываем договор. Всё быстро и прозрачно.

Этап №1. Брифинг и прототипирование

– Изучение полноценного брифа или технического задания.
– Подбор релевантных конкурентов.
– Составление структуры сайта.
– Проведение аналитики целевой аудитории.
– Создание 2 адаптивных прототипов сайта.
– Внесение правок в размере 1 итерации.

Результат: презентация прототипа сайта в формате ссылки на Pixso / Figma или видеозаписи.

Этап №2. Контент и дизайн-концепция

– Запрос у клиента контента для наполнения сайта, структуризация.
– Сбор референсов для определения направления дизайн-концепции.
– Разработка 2 дизайн-концепций сайта.
– Разработка дизайна мобильной версии сайта.
– Оформление UI-kit сайта.
– Разработка дизайна анимаций.
– Внесение правок в размере 1 итерации.

Результат: презентация дизайн-концепции сайта в формате ссылки на Pixso / Figma или видеозаписи. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт дизайна на диск.

Этап №3. Адаптивная вёрстка, настройка и SEO сайта

– Адаптивная вёрстка всех страниц сайта.
– Настройка микро-анимации.
– Формирование политики персональных данных.
– Настройка форм обратной связи (подключение к CRM Tilda).
– Подключение домена, активация SSL-сертификата, установка фавикона.
– Настройка дополнительного функционала сайта.
– Базовая SEO-оптимизация всех страниц сайта (Url, Title, Description, Alt, H1-H6).
– Подключение сервисов веб-аналитики (Я.Вебмастер, Я.Метрика, Google Search Console).
– Тестирование функционала и публикация боевой версии.

Результат: клиенту презентуется боевая версия сайта, а также отправляется чек-лист проверки. Аккаунт-менеджер осуществляет экспорт сайта на диск и переносит его на аккаунт заказчика.

Бесплатное гарантийное обслуживание 1 месяц. После сдачи проекта мы консультируем клиента в отношении результата и устраняем ошибки, выявленные после подписания акта, но в пределах срока гарантийного обслуживания сайта. Создаём функциональные проекты, ориентируясь на ваши цели, используя наш опыт и лучшие практики.

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи