+47% визитов на сайт — выложили кейс по РК для крупнейшего крытого аквапарка РФ

+47% визитов на сайт — выложили кейс по РК для крупнейшего крытого аквапарка РФ

Аквапарк «Океанис» является самым большим крытым аквапарком в стране и крупнейшим в Нижнем Новгороде. Банный комплекс «Океанис Термы» также является самым крупным в городе. Клиент обратился к нам с запросом, включающим несколько целей:

  1. Обеспечить приток качественного трафика на сайт, который можно оценить по просмотру страниц, переходам к просмотру тарифов и проведенному времени на сайте.
  2. Увеличить поток посетителей в аквапарк и термальный комплекс, ориентируясь на данные от заказчика и результаты анкетирования посетителей, поскольку многим удобно изучить сайт, но приобрести билеты в кассе по приезде.
  3. Привлечь посетителей из соседних регионов, учитывая популярность Нижнего Новгорода для туризма по России и потенциал аквапарка как одного из пунктов для посещения.

Клиент также поделился опытом работы с предыдущим агентством, что позволило сформулировать дополнительные требования:

  1. Обеспечить понимание эффективности РК, включая отслеживание бюджета, трафика и эффективности различных каналов.
  2. Обеспечить прозрачность в действиях агентства, объясняя выбор настроек и форматов, а также возможности расширения бюджета.

Эти потребности были удовлетворены с помощью системы аналитики на базе Power BI, настроенной персонально для каждого клиента. Клиент не имеет доступа к редактированию настроек, но может следить за меняющимися данными в реальном времени.

Для достижения поставленных целей были предприняты следующие шаги:

  1. Заказана аналитика по конкурентам у Яндекса, чтобы понять, сколько бюджета клиент тратит по сравнению с конкурентами и какой трафик они получают. Эта услуга доступна только для сертифицированных агентств.
  2. Проведен анализ, который показал, что у аквапарка был очень низкий показатель SOI (доля выигрышей в аукционах) по сравнению с конкурентами.
  3. Составлен список причин и исправлений, а также разработан план работ.

Стратегия работы включает шесть направлений:

  1. Для аквапарка:
    — Яндекс.Директ и РСЯ;
    — Яндекс.Директ отдельно на регионы;
    — Медийная кампания на регионы;
    — ВКонтакте.
  2. Для банного комплекса:
    — Яндекс.Директ и РСЯ;
    — ВКонтакте.

Исследование Visit Lift показало рост заинтересованности аудитории благодаря медийной кампании, что дало +47% визитов. Подробный анализ РК и ход работы с примерами объявлений были описаны в статье на VC — https://vc.ru/marketing/962477.

Агентство

0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи