В марте 2023 года стартовала обновленная программа лояльности «Знак Качества», объединившая 10 партнеров в сфере гостеприимства из Ленинградской области, Республики Карелия и Санкт-Петербурга. У всех партнеров схожая целевая аудитория, что позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с гостями с помощью маркетинговых инструментов стимулирования спроса. Программа лояльности включает партнерские рассылки, повышение уровня скидок, обмен аудиторией и единую систему управления.
Простые схемы скидок перестают быть ключевыми инструментами для роста привлекательности программы лояльности. На первый план выходит автоматизация процессов и прямое взаимодействие с пользователями, что делает их более гибкими и лояльными к брендам. Персонификация и обновление программы лояльности помогли достичь высокого значения показателя NPS — 70%, при среднеотраслевых значениях от 35% до 60%. Количество участников увеличилось почти в 4 раза, достигнув более 18 тысяч человек. Средняя доля в доходах партнеров составляет 18%, что превышает планируемые 7%.
Была проведена работа над увеличением каналов коммуникаций и настройкой пуш-уведомлений для PWA системы, что является первым кейсом внедрения среди отельеров. Это увеличило долю активных участников до 70%. В команду «Знак Качества» вошли эксперты в области маркетинга, IT и веб-разработки, придерживающиеся стратегии, гарантирующей технологичное и комплексное решение для долгосрочного взаимодействия с брендами и привлечения лояльных гостей.
За прошедший год участники программы лояльности получили двойные накопления за проживание у партнеров при бронировании через онлайн-модуль Travelline в период межсезонья и дополнительную скидку 10% на день рождения, а также за 7 дней до и после. Ключевой успех проекта — перевод всех процессов в диджитал-формат.
В партнерстве с разработчиком IT-решений из Санкт-Петербурга Activica была бесшовно интегрирована база данных участников программы лояльности по API протоколу с внешними бизнес-системами партнерских брендов (IIKO, LogusHMS, интернет-магазины партнеров), а также обеспечен способ бронирования номерного фонда через модуль TravelLine на сайте программы лояльности и официальных сайтах отелей.
С управляющей компанией АО «Новое Сервисное Бюро» был реализован ряд сложных проектов, включая разработку и модификацию сайтов, внутренние системы аналитики данных и обновление логики системы аналитики. Разработанные решения обеспечивают оперативную аналитику по истории покупок у различных партнеров и оценку дополнительных экономических эффектов.
Уникальность IT-продукта формируется за счет объединения опыта партнеров из различных индустрий гостеприимства с разным позиционированием. Стремительный рост ключевых показателей подтверждает интерес участников и стимулирует дальнейшее развитие программы лояльности.
По итогам реализации проекта было разработано полностью отечественное ПО «Система управления программой лояльности», а в новом релизе будет добавлен ряд новых функций. Следите за новостями проекта!
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.