Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?
14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
Среди спикеров PR+ Forum 2024:
Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям, ТРУБНАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, ГРУППА СИНАРА
Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ
Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
Екатерина Хватова, Руководитель PR-службы, ПОЧТА БАНК
Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
Антонина Карамзина, Руководитель отдела внешних коммуникаций, BIOCAD
Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, МЕГАМАРКЕТ
И другие
В программе PR+ Forum 2024:
Антикризисные коммуникации в условиях санкций
Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
Работа с user-generated content: риски и возможности
Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
«Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов