Marketing Data Analytics 2024

Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.

Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы.

Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг

О конференции

Цена: от 49900 рублей
Дата проведения: 26.09.2024 — 27.09.2024
Формат: Офлайн
Спикеры: Оксана Трофимова, Заместитель вице-президента по маркетингу и бренду, БКС Мир инвестиций Алексей Недорезов, Руководитель отдела технологий в блоке маркетинг, ПИК Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн Максим Травин, Директор департамента централизованного управления данными, Росбанк Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция Евгений Смирнов, Руководитель лаборатории машинного обучения, Альфа-Банк Анна Гасанова, Руководитель направления перфоманс маркетинга, Банки.ру и другие
Направление: Маркетинг
Город: Москва

Программа

Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году

Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды

Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы

Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных

ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать

Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях

CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль

За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга

Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, SEO атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга и многое другое

Контактные данные

Адрес: ул. Сущёвский Вал, 74
Ссылка: interforums.ru/mda24/home

Партнеры

Навигация

Тарифы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи