Client Service Forum 2025

За дымовой завесой ажиотажа по поводу очередного рывка в развитии искусственного интеллекта многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис банально бесят огромное количество людей. Да, боты могут сэкономить компании средства (а на фоне перегретого рынка труда это выглядят просто спасением), но человеку нужен человек. И дело подчас не в решении конкретной проблемы, а в ощущении поддержки и понимания вашей ситуации. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
18–20 июня обсудят все это и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.
В деловой программе форума
Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды
Примеры применения отечественного ПО
Все нужные метрики клиентского сервиса
Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
Поиск и обучение сотрудников сервисных подразделений в условиях дефицита кадров
Клиентский сервис как источник дохода
Как заинтересовать и вовлечь все подразделение компании в развитие CS?
Антитренды и провалы в клиентском сервисе
Построение эмоциональной связи с клиентами
Опыт компаний различных отраслей в построении CJM
Практические советы по отработке негатива и удержанию клиентов
Работа с репутацией
Развитие внутреннего сервиса компании
и многое другое
18 июня — специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудят передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрят метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директор по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер Client Service и Client Experience, Поставщики продуктов и услуг.

О конференции

Цена: от 37900 рублей
Дата проведения: 18.06.2025 — 20.06.2025
Формат: Офлайн
Направление: Бизнес
Город: Москва

Программа

Контактные данные

Адрес: ул. Лесная, 15
Ссылка: interforums.ru/cs25/home

Партнеры

Навигация

Тарифы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи