Ежегодный форум по аналитике социальных медиа для решения задач государства, организованный специально для представителей российских государственных структур, ведомств и министерств.
Мероприятие вновь станет площадкой для обмена опытом и лучшими практиками в использовании мониторинга и анализа социальных медиа для решения задач государства.
Организатор форума – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на российском рынке системы анализа соцмедиа и СМИ, организатор ежегодной индустриальной конференции по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference и конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар».
Главная тема – как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учетом вызовов времени и актуальных задач.
Приглашенные спикеры и участниками панельной дискуссии рассмотрят ключевые аспекты темы:
Организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
Технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
Совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
Практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
Эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.
К участию в форуме приглашаются:
представители федеральных и региональных министерств и ведомств;
сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, аналитики департаментов по внутренней политике;
представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию;
исследовательские компании и агентства, работающие с государственными организациями.
Brand Analytics Forum 2024 пройдет в закрытом формате на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4).
Мероприятие является бесплатным для его участников. Для получения приглашения необходимо зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение от организаторов.