Курс Для Product-менеджеров

0.0/5
Управление продуктом — это практика, а не теория Нарабатывайте навыки, тренируйтесь, совершайте ошибки и растите в безопасной среде — в нашем Тренажере product-менеджера! Программа курса Комплекс 1: Профессия Упражнение 1: Что значит быть product-менеджером? (Тимур Гаврилов) Определяем свой вектор на весь курс обучения Комплекс 2: Аудитория Упражнение 2: Анализ целевой аудитории (Тимур Гаврилов) Анализируем целевую аудиторию, отрабатываем инструменты сегментации ЦА и создание моделей персон Упражнение 3: Customer Development (Тимур Гаврилов) Осваиваем метод customer development, отрабатываем инструментарий создания шаблонов проблемных интервью и их проведения Упражнение 4: Оценка рынка и анализ конкурентов (Михаил Свердлов) Проводим оценку рынка и создаем презентацию проекта, отрабатываем инструменты оценки TAM/SAM/SOM и другие методы, корректируем Canvas по результатам custdev Упражнение 5: Разработка MVP (Михаил Свердлов) Разрабатываем MVP, отрабатываем инструменты количественной валидации гипотез Комплекс 3: Unit-экономика Упражнение 6: Введение в unit-экономику Считаем unit-экономику для разных продуктов, отрабатываем использование шаблонов для расчетов Упражнение 7: Поиск точек роста в продуктовых метриках Определяем ключевые метрики, отрабатываем инструмент поиска точек кратного роста в метриках, валидируем гипотезы с помощью custdev Упражнение 8: Оценка и тестирование продуктовых гипотез Оцениваем ROI гипотез, отрабатываем инструменты оценки по ICE-методологии и ROI-калькулятору, A/B тестирования Комплекс 4: Продвижение Упражнение 9: Продуктовый дизайн и основы UX (Алексей Бородкин) Проектируем UX, отрабатываем инструменты прототипирования MMP Упражнение 10: Онбординг в продукте (Александра Клименко) Анализируем схемы онбординга, отрабатываем инструменты проектирования онбординга для разных сегментов ЦА Упражнение 11: Фидбэк по продукту (Александра Клименко) Выстраиваем внутренний и внешний цикл сбора фидбэка, отрабатываем инструменты usability-исследований и планирования продуктового цикла Комплекс 5: Команда Упражнение 12: Методологии разработки продукта (Александра Клименко) Планируем этапы работы над продуктом, осваиваем инструменты планирования спринтов и оценки задач Упражнение 13: Продуктовая команда и постановка задач (Александра Клименко) Ставим задачи для команды, отрабатываем инструменты распределения зон ответственности и постановки задач Комплекс 6: Диплом Упражнение 14: Защита проектов и выпуск

О курсе

Продолжительность: 3 месяца
Город: Москва

Контактные данные

Программа

Кейсы

Партнеры

Отзывы о Курс Для Product-менеджеров

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}
Навигация

Тарифы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи
Оставьте Ваши данные для связи