21 век — время умных гаджетов и не менее прогрессивной молодежи. Сейчас сложно увидеть на улице человека, который бы шел не глядя в телефон и залипая в Ютуб или Тик-Ток. Неужели человеку и правда интереснее в мире цифровых технологий, а не в реальном? А ведь если подумать, кто же смог заставить человека проводить в интернете большую часть времени? Давайте разберемся, кто в этом виноват.
Цифровые технологии в современном мире
Сегодня, заглянув в интернет, можно найти много чего интересного — мобильные приложения, сайты, социальные сети… но кто все это создал? Ладно, томить не буду, отвечу сразу. Это создано руками профессиональных цифровых агентств, кропотливо работающих над тем, чтобы заинтересовать даже тебя, да, тебя, читатель. Что такое digital-агентство?
Digital-агентства — это компании, создающие или улучшающие тот или иной цифровой продукт. Ребята из этих организаций умеют неплохо продвигать разнообразные проекты, например сайты или приложения, создавать привлекательный дизайн, настраивать рекламу в интернете или даже планировать целые бизнес-стратегии по продвижению того или иного цифрового продукта. И это еще не все их навыки.
Направления цифровых агентств
Digital-компании — это широкая ниша комплексных цифровых услуг, которая сможет вывести ваш продукт на Олимп, оставив конкурентов позади.
Рассмотрим несколько главных направлений, с помощью которых можно понять, чем на сегодняшний день занимаются современные digital-организации:
Цифровой маркетинг. Главный механизм продвижения какого-либо диджитал проекта. В этом направлении важно уметь анализировать рынок товаров и составлять план по завоеванию клиентов у любого конкурента. Люди этой сферы должны владеть навыками сбора аналитических данных, SMM, таргетинга, контекстной и медийной рекламы, знать о свежих трендах, чтобы заполучить внимание каждого покупателя на продвигаемом ресурсе. Профессиональный диджитал-маркетолог знает, как найти достойного партнера для совместного продвижения того или иного продукта.
Брендинг. Создание “лица” какого-либо бренда занимает достаточно много времени и сил. Данное направление может помочь повлиять на аудиторию вашего бизнеса лишь броским слоганом или ярко запомнившимся логотипом. В сумме это создание айдентики (корпоративного стиля).
Разработка сайтов. Некоторым продвигаемым ресурсам требуются личные площадки, они уже не могут довольствоваться нахождением на социальных сетях. В этом случае digital-компании предлагают услугу создания сайта, на котором возможно рекламирование как одного товара, так и целого каталога разных позиций, поделенных на категории. В комплексе вам могут предложить SEO-оптимизацию и создание дизайна. Подходит как для онлайн, так и для оффлайн бизнеса.
Дизайн. Красивый проект с качественной анимацией может принести дополнительный трафик и это факт. Агентства данного направления обязаны знать о новых тенденциях, чтобы заинтересовать качественным продуктом вашего будущего клиента или посетителя вашего ресурса.
Расскажу секрет, только тсс… Профессиональные дизайнеры обычно предлагают сразу несколько видов своего продукта, чтобы было из чего выбрать. И если ваш дизайнер заставляет вас довольствоваться лишь 1 вариантом его работы — скорее уходите от него, он плохой дизайнер.
SEO-продвижение. Задумывались когда-нибудь, как Google и Яндекс решают, какой домен будет стоять на 1 месте, а какой на 2. Так вот, поисковые системы лишь частично решают, какой сайт встанет на ту или иную позицию. В основном, это решение остается за профессиональным SEO-специалистом. Огромное количество времени и сил уходит на оптимизацию ресурса, чтобы он смог встать впереди своего конкурента по множеству запросов. Поэтому услуги SEO-агентств стоят недешево, ведь только они знают формулу успешного роста вашего ресурса в поисковых системах.
Мы рассмотрели основные направления работы диджитал-компаний и теперь вы знаете, кто они и чем занимаются. Если вам повезет найти хорошую компанию с опытными профессионалами своего дела, сразу же добавляйте в каталог digital-агентств на сайте https://my-specialist.ru/. Ждем от вас пополнений!