Внедрили автотесты и TMS в «Азбуку вкуса». Кейс 2017 года

Внедрили автотесты и TMS в «Азбуку вкуса». Кейс 2017 года

Гео: Волгоград

Задача

Мы помогаем «Азбуке вкуса» развивать их цифровые продукты с 2014 года. В этом году у нас годовщина — 10 лет счастливых партнерских отношений. Мы сильно ценим партнерство с корпорацией. С Азбукой мы прошли и огонь, и воду, и всякого материала трубы. Поэтому как только выдается возможность — выражаем признательность. В этом году, например, готовим суперпрезенты на годовщину.В преддверии юбилея партнерства решили вспомнить с тестировщиками, какие проекты «Азбуки вкуса» оставили след в сердце отдела. Подумали, поболтали и поняли, что для нас это было внедрение TMS и автотестов.

Решение

Демонстрация суперпрезентаДемонстрация упакованного суперпрезентаВ статье: 1. Проблема. Разные процессы, отчеты и сложный онбординг 2. Задача №1: Упорядочить процесс 3. Решение №1. Та самая TMS для Азбуки 4. Задача №2: Даешь автотесты 5. Решение №2. Первый раз использовали Gherkin 6. Привет, новый флоу!

Агентство

Направление: CRM
Город: Волгоград
0.0/5

Другие кейсы

Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи