В восемь раз увеличили количество переходов на МФО: кейс «Кредистория»

В восемь раз увеличили количество переходов на МФО: кейс «Кредистория»

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

«Кредистория» от Объединенного кредитного бюро — платформа, где люди могут проверить свою кредитную историю и рейтинг, узнать прогноз по выдаче кредитов и займов и найти подходящие предложения. Нужно было увеличить количество переходов на МФО на платформе «Кредистория» в 4 раза.

Решение

На запуск рекламной кампании заказчиком было выделено 3 дня. За это время нужно было собрать поисковые запросы, кластеризовать их и исключить неподходящие. Также подготовить уникальное торговое предложение, объявления и пройти модерацию. Мы работали с классическими кампаниями: реклама на поиске и в РСЯ. Для того чтобы уложиться в сроки запуска первой рекламной кампании, мы выбрали маску с наименьшим количеством запросов: маска «Микрозаймы» насчитывает около 5 000 запросов. В других базисах количество запросов доходило до 30 000. Далее мы составили список УТП, написали несколько объявлений, собрали стартовый список минус-слов. И запустили первую рекламу. На время проработки остальных рекламных кампаний подключили автотаргетинг. Это помогло получить целевой трафик и в дальнейшем его масштабировать. С учетом составленного нами списка минус-слов, а туда входили, например, названия компаний-партнеров «Кредистории», запросы об ИНН какой-то конкретной финансовой организации и совсем нерелевантные запросы типа «мкк картофелечистка», автотаргетинг подбирал подходящие запросы и приводил максимально целевой трафик. В итоге мы приняли решение его не отключать.Автотаргетинг тестировали по четырем категориям запросов: «целевые», «широкие», «сопутствующие» и «альтернативные». Каждую категорию тестировали в отдельной группе для удобства контроля результатов с ручным управлением оптимизацией.В течение 8 месяцев мы постепенно заводили каждую из вышеуказанных кампаний, а после тщательной проработки семантики добавляли рекламу на поиске.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи