в 5 раз сократили стоимость b2b лида на рынке США с помощью холодных емейл рассылок за 6 месяцев.

в 5 раз сократили стоимость b2b лида на рынке США с помощью холодных емейл рассылок за 6 месяцев.

Направление: Развлечения
Гео: Москва

Задача

В 2023 году у команды smarketing.pro появился клиент с запросом на организацию холодных емейл рассылок на рынок США, Европы и Великобритании, которые бы соответствовали политике GDPR и помогали отделу продаж автоматизировать аутрич по пулу клиентов, когда либо интересовавшихся или потенциально заинтересованных в продукции компании; Ниже в кейсе приводится описание клиента и технической и стратегической реализации проекта. Вводные: — Клиент EscapeWelt — производитель головоломок-квест комнат и пазлов ручной работы из Германии (необычный продукт, цикл Б2Б сделки на который выше среднестатистического еком проeкта, торгуемого на рынке Б2Б за счет того, что клиенту необходим дополнительный шаг-ознакомление со спецификой продукта в силу ограниченности идентичного массового продукта на рынке) — Продажа происходит через ритейлеров: хобби-румы, комикс-шопы, магазины развивающих товаров.— Работает на рынках Европы, США и Великобритании.— Средняя цена лида на рынке: 90-100$ на рынке b2b Задача Smarketing PRO заключалась в том, чтобы увеличить присутствие EscapeWelt на рынке Англии и США за счет распространение продукции через b2b партнерские сети и поднять продажи продукции на рынках США, Европы и Великобритании. Для этого мы развернули целевую кампанию в email-канале и сократили стоимость лида, чтобы контролируемо увеличивать охват, не увеличивая затраты на привлечение.Средняя цена за потенциального клиента уменьшилась почти в 5 раз.Теперь привлечение лида стоит $15,88 или 1450₽ по курсу 91,35 рублей за 1 доллар и это уже с учетом затрат на оплату специалистов и всех сервисов. команда Smarketing PRO увеличила б2б охваты, сохранив персонализированный подход и автоматизировав компанию по емейл аутричу от имени менеджеров по продажам компании Escapewelt.

Решение

Решение — личные письма от менеджеровДля решения задачи Smarketing PRO остановилась на Cold Email Outreach. Если по-простому, это нераспространенная в России, но очень популярная за рубежом практика отправки писем от имени менеджера по продажам. Это подход к автоматизации механического аутрича в самом его классическом виде: менеджер по продажам, используя Account Based-подход в лидогенерации писал бы 15-20 писем в день, а Cold Email Outreach, используя возможности AI и динамической сегментации в письме, автоматизирует ручное составления письма. Это позволяет, сохранив индивидуальный подход в рассылках, увеличить охват коммуникаций и конверсию в продажи компании. *Например, вы продаете мебель. Вам на почту приходит сообщение от некоего Ивана, который работает в логистической компании и предлагает именно {вашей компании} услуги по перевозке {вашей продукции}. В письме указаны все важные для вас { преимущественные критерии}, которые влияют на интерес и желание вступить в контакт с подрядчиком, узнать его [оффер].*В текст письма заложен особый бизнесовый Tone of Voice. Важно также отметить, что мы учитывали все технические требования к отправке email-рассылок и в работе опирались на глубокую сегментацию и персонализацию.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи