В 4 раза подняли продажи бренда бытовой техники Redmond на «Яндекс.Маркете»

В 4 раза подняли продажи бренда бытовой техники Redmond на «Яндекс.Маркете»

Гео: Москва

Задача

Больше года назад к нам обратился международный бренд бытовой техники Redmond с задачей увеличить продажи на «Яндекс.Маркете». В основном мы работаем с крупными брендами, сопровождаем 300+ магазинов и входим в топ-10 сертифицированных технологических партнёров «Яндекс.Маркета» и Ozon. В этом кейсе мы расскажем вам, как совместно с командой маркетплейса за год мы подняли продажи Redmond в 4 раза.   Техника Redmond продаётся в 30 странах по всему миру, на рынке представлено больше 1000 товаров. В России фирменная сеть Redmond Smart Home насчитывает более 60 магазинов. По объёму реализации мультиварок бренд занимает 1-е место и остаётся бессменным лидером уже 10 лет. Своей миссией Redmond видит улучшение качества жизни людей и освобождение их личного времени за счёт использования умных приборов и сервисов. На маркетплейсах много продавцов техники Redmond, наше агентство работало напрямую с официальным магазином компании. Мы понимали, что поднять продажи уже популярного бренда сразу в несколько раз довольно трудно, но анализ показал, что есть сферы для развития. Мы поставили 3 основных задачи:1. Увеличить долю бренда в продажах бытовой техники на «Яндекс.Маркете».2. Снизить долю рекламных расходов.3. Вырастить оборот официального магазина на маркетплейсе. С командой «Яндекс.Маркета» мы разработали маркетинговую стратегию, применили рекламные инструменты, настроили магазин на маркетплейсе и устранили технические ошибки.

Решение

Рекламные инструменты, которые мы использовали на основе маркетинговой стратегии: — буст продаж, — рекламные полки для популярных, новых и слабых категорий товаров, — баннеры на маркетплейсе, — баннеры оффлайн, — рассылка, — пуш-уведомления, — ТВ-реклама, — прямые скидки и по промокоду. Виды активностей в личном кабинете «Яндекс.Маркета»: — мониторинг индекса цен, — мониторинг товаров с ошибками, — устранение технических ошибок, — добавление товаров во все подходящие акции, — настройка и усиление FBY-магазина.

Агентство

0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи