Увеличили количество входящих заявок в 3 раза

Увеличили количество входящих заявок в 3 раза

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

Так как филиалы франчайзи оформлены на разные юридические лица, возникают большие сложности в процедурой оплаты для родителей, нет возможности онлайн оплаты в одном месте для всех клиентов.Большая нагрузка на администраторов центра звонками клиентов по базовым вопросам из-за отсутствия актуальной, собранной в одном месте информации для родителей.Есть желание привлечь новых клиентов, но нет понимая как это сделать. В центр можно записать ребенка на бесплатную пробную тренировку, но заявок крайне мало, так как нет удобных форм онлайн записи.Старый сайт глючит и загружается очень долго. Это не только отталкивает потенциальных клиентов, но и создает дополнительные сложности для родителей, пытающихся записать своих детей на тренировки.

Решение

Обеспечили прием платежей
для 10 франчaйзи на одном сайтеМы создали сайт с индивидуальными поддоменами для каждого филиала сети и интегрировали системы онлайн оплаты для каждого их них. Теперь довольные родители могут оплачить занятия на пару минут, а владельцы не тратят время на операционку, так как весь документооборот и отправка чеков автоматизирована.Создание четкую логику страниц и упростили доступ к информацииМы провели детальный UX-анализ текущего сайта, выявили основные проблемы, дополнили и упорядочили ключевую информацию на сайте. Теперь клиенты быстро находят нужную информацию, а новые посетители проводят на сайте больше времени, ведь контент стал интересным и актуальным.Интегрировали удобные формы для записи на занятия и обратной связиПомимо этого, переработав логику сайты, мы разместили на сайте привлекательные блоки с преимуществами, интерактивными элементами и различными CTA блоками. Новые клиенты охотно записывают детей на пробные тренировки. Эти улучшения значительно увеличили количество заявок ежемесячно.Оптимизировали загрузку страниц для быстрого доступа к сайтуМы провели комплексную оптимизацию сайта, ускорив загрузку страниц путем уменьшения размера фотографий и других медиафайлов, а также улучшения кода. Теперь сайт загружается мгновенно, что позволяет родителям без задержек пользоваться сайтом. Это положительно сказалось на отзывах клиентов.

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи