Ускорение обработки заказов в 18 раз через внедрение CRM и автоматизацию процессов

Ускорение обработки заказов в 18 раз через внедрение CRM и автоматизацию процессов

Направление: Торговля
Гео: Санкт-Петербург

Задача

Клиент: Производитель крепежа и строительного оборудования. Оптовый бизнес с высоким средним чеком и большими партиями отгрузок.Задача: Внедрить CRM-систему и автоматизировать процесс обработки заказов с целью сокращения времени выставления коммерческого предложения с 36 до 2 часов.

Решение

В рамках проекта было решено: • Внедрить CRM и оцифровать процесс обработки заказов. • Разработать систему для автоматизации работы операторов. • Интегрировать между собой CRM и сервис сопоставления заказов. • Перестроить структуру обработки заказов и автоматизировать сложные процессы.

Агентство

Направление: CRM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи