Спортмастер Медиа. Онлайн-журнал о спорте и здоровом образе жизни.

Спортмастер Медиа. Онлайн-журнал о спорте и здоровом образе жизни.

Направление: Спорт
Гео: Москва

Задача

Идея самостоятельного контент-ресурса появилась в 2020 году, когда происходило глобальное обновление сайта «Спортмастер». В прежней версии сайта были разделы «Библиотека знаний» и «Эксперты». Когда команда столкнулась с задачей переноса содержимого этих разделов на новый сайт, провели анализ и выяснили, что у контентной активности хорошие перспективы. Людям интересны самые разные материалы, связанные со спортом и активным образом жизни. Они готовы создавать контент самостоятельно и хотят быть причастными к сообществу по интересам.В стратегию развития компании «Спортмастер» включили inbound-маркетинг (или входящий маркетинг), который помогает выстраивать экспертный образ бренда и доверительные отношения с клиентами. Главный инструмент входящего маркетинга — контент. Необходимо создать инструмент, который служит дополнительным источником трафика и помогает строить сообщество вокруг бренда «Спортмастер».

Решение

«Спортмастер Медиа» — информационно-развлекательный ресурс для всех, кто интересуется спортом и активным образом жизни. Каждый день он пополняется полезными материалами — статьями, советами начинающим спортсменам, обзорами экипировки, одежды и инвентаря, репортажами, новостями и видеороликами.«Медиа» помогает читателям узнать больше о мини-футболе или пилатесе, разобраться в тонкостях выбора велосипеда или кроссовок для бега, а вместе с тем принять решение о покупке нужной одежды, экипировки и инвентаря.Сегодня в «Спортмастер Медиа» 4 больших раздела:• СтатьиДля текстовых материалов мы разработали систему тегирования, которая позволяет читателю отфильтровать материалы по интересным видам спорта. На превью текстового материала указано примерное время чтения — так читателю легче принять решение, читать ли ему материал сейчас или отложить.• ВидеоДля тех кто не любит читать, мы собрали все видеоматериалы в отдельный блок и вывели его на главную страницу. На превью видеоматериала отображены счётчики просмотров и лайков. Так наиболее интересный контент привлекает ещё больше внимания аудитории.• НовостиВ формате коротких материалов «Спортмастер» анонсирует спортивные трансляции, рассказывает о событиях в любительском спорте и сообщает о своих маркетинговых акциях.• ЭкспертыК подготовке материалов «Спортмастер» привлекает экспертов в том или ином виде спорта. Карточки всех экспертов собраны на отдельной странице и размечены тегами. Кликом по тегу можно вызвать все материалы по интересному виду спорта.______Материалы размещают контент-менеджеры через интерфейс CMS. К CMS подключен профессиональный редактор контента Setka.io — он облегчает вёрстку материала и помогает разнообразить его оформление. Сейчас вёрстка и публикация материала занимает меньше часа. Это позволяет контент-команде сосредоточиться на качестве и количестве материалов.В CMS предусмотрен SEO-блок. Правильно заполненные мета-теги помогают поисковой оптимизации материалов.У контент-менеджера есть возможность задавать приоритет материалов посредством реестров — так он может управлять наполнением блоков на главной странице «Медиа».______В материалы «Медиа» встроены виджеты двух типов:•  Товарные виджеты предлагают читателю товары из ассортимента магазина, уместные в данном материале. Наполнение виджета регулируется контент-менеджером через реестры в CMS — он выбирает товары по id и условиям фильтра. Так информационный контент становится инструментом продаж.•  Нетоварные виджеты управляются по схожему принципу, но предлагают другие релевантные материалы, релевантные интересам читателя. Их цель — удержать посетителя на «Медиа».______«Спортмастер Медиа» — самостоятельная контент-площадка. При этом она аккуратно интегрирована с основным сайтом компании. Помимо товарных виджетов, которые ведут в каталог, об основном сайте посетителю напоминают:•  Хедер. Здесь читатель видит иконки корзины, сравнения и избранного.•  Футер. Здесь есть ссылки на «Доставку», «Каталог» и другие разделы, которые могут быть полезны покупателю.______Продуманы и точки входа в «Медиа» с других площадок компании: • В меню основного сайта есть раздел «Медиа». • На главной странице сайта есть виджет «Спроси у Спортмастера», где собраны последние материалы, опубликованные на площадке. • В мобильном приложении предусмотрены блоки со ссылками на материалы «Медиа» по аналогии с основным сайтом. • В соцсетях бренда появляются анонсы материалов со ссылками на «Медиа».

Агентство

Направление: Веб-разработка
Город: Москва
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Eyzo

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025

Клиент

ООО "ПЕРИМЕТР ГРУПП"

Гео

Москва
Опубликована 18.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи