Сервис, предоставляющий медицинские услуги, специализируется на онлайн-консультациях и записи к врачам для личного посещения. Компания разработала приложение, позволяющее пользователям выбирать подходящего специалиста и взаимодействовать с ним в удобной форме. Кроме того, в приложении можно хранить результаты медицинских анализов, записи консультаций и другие важные медицинские данные.
Задача
Телемедицина – явление сравнительно новое, поэтому многие относятся к ней с недоверием. Консультации врачей онлайн и советы по здоровью без личного осмотра до сих пор вызывают опасения у значительной части населения.
Клиент обратился к нам с целью продвижения своего сервиса, стремясь сформировать у пользователей привычку к телемедицинским услугам посредством контент-маркетинга.
Наша задача состояла в том, чтобы повысить доверие к телемедицине в целом, познакомить аудиторию с конкретным продуктом и позиционировать команду клиента как экспертов в данной области.
Целевая аудитория
В широком смысле – это все жители России. Однако для более эффективной работы мы выделили ключевые сегменты целевой аудитории и разработали два основных портрета:
Семейные люди, заботящиеся о здоровье близких
Представители среднего класса, увлеченные здоровым образом жизни
Концепция: юмор и польза
Юмор – это инструмент, позволяющий легко и непринужденно донести мысль о том, что забота о здоровье может быть простой и приятной, а сервис клиента в этом поможет.
Полезный контент демонстрирует нашу экспертность и повышает доверие к сервису, телемедицине и онлайн-консультациям.
Tone of voice
Мы выбрали простой, эмоциональный и интеллигентный стиль общения. Он способствует созданию позитивного настроения вокруг бренда и формированию доверительной атмосферы для коммуникации.
Дизайн
Мы стремились создать визуальное оформление, которое будет поддерживать идею принятия себя и заботы о здоровье с использованием современных технологий.
Для сохранения узнаваемости мы использовали цвета и шрифт из брендбука приложения, но дополнили их трендовыми элементами, такими как круговые градиенты и линейная графика.
Сочетание цифровых технологий и заботы о здоровье позволило нам создать дружелюбный, понятный и в то же время современный визуал.
Контент
Мы сосредоточились на нескольких направлениях контента:
Полезный контент: разъясняем информацию о болезнях и лекарствах, опровергаем мифы о здоровье, делимся рекомендациями от врачей.
Вовлекающий контент: общаемся с аудиторией, делимся опытом и шутим.
Заботливый контент: транслируем заботу о читателях через полезные советы и напоминания, которые помогают почувствовать себя лучше здесь и сейчас.
Итог
В результате мы разработали динамичную и адаптивную концепцию, которая благодаря своей модульности позволяет создавать разнообразный контент. Она помогает просто рассказать о сложном, передает ценности и настроение бренда.
Благодаря дружелюбному и порой игровому контенту мы знакомим аудиторию с телемедициной и помогаем им грамотно заботиться о своем здоровье.
Подтверждением эффективности нашей работы служит положительная обратная связь от аудитории.
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Клиент
Гео
Все цифровые компании в одном месте! Всевозможные фильтры: по рейтингу, типу специалиста, локации или стоимости.
Оценка digital специалистов основана на отзывах и обзорах пользователей — мы никаким образом не влияем на положение в рейтинге компаний.
Вы можете публиковать новости про digital агентства, оставлять и комментировать отзывы, участвовать в опросах и конкурсах. Каждый материал проходит модерацию.
Агентства
Курсы
ТГ-каналы
Мероприятия
Сервисы
Другое
Информация на сайте может быть представлена нам третьими лицами.
My Specialist © 2020-2024
Россия
Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.
Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.