СММ-концепция для медицинского онлайн-сервиса от Nimax

СММ-концепция для медицинского онлайн-сервиса от Nimax

Клиент: Медицинский онлайн-сервис
Гео: Россия

Задача

Сервис, предоставляющий медицинские услуги, специализируется на онлайн-консультациях и записи к врачам для личного посещения. Компания разработала приложение, позволяющее пользователям выбирать подходящего специалиста и взаимодействовать с ним в удобной форме. Кроме того, в приложении можно хранить результаты медицинских анализов, записи консультаций и другие важные медицинские данные.

Решение

Задача

Телемедицина – явление сравнительно новое, поэтому многие относятся к ней с недоверием. Консультации врачей онлайн и советы по здоровью без личного осмотра до сих пор вызывают опасения у значительной части населения.

Клиент обратился к нам с целью продвижения своего сервиса, стремясь сформировать у пользователей привычку к телемедицинским услугам посредством контент-маркетинга.

Наша задача состояла в том, чтобы повысить доверие к телемедицине в целом, познакомить аудиторию с конкретным продуктом и позиционировать команду клиента как экспертов в данной области.

Целевая аудитория

В широком смысле – это все жители России. Однако для более эффективной работы мы выделили ключевые сегменты целевой аудитории и разработали два основных портрета:

Семейные люди, заботящиеся о здоровье близких

Представители среднего класса, увлеченные здоровым образом жизни

Концепция: юмор и польза

Юмор – это инструмент, позволяющий легко и непринужденно донести мысль о том, что забота о здоровье может быть простой и приятной, а сервис клиента в этом поможет.

Полезный контент демонстрирует нашу экспертность и повышает доверие к сервису, телемедицине и онлайн-консультациям.

Tone of voice

Мы выбрали простой, эмоциональный и интеллигентный стиль общения. Он способствует созданию позитивного настроения вокруг бренда и формированию доверительной атмосферы для коммуникации.

Дизайн

Мы стремились создать визуальное оформление, которое будет поддерживать идею принятия себя и заботы о здоровье с использованием современных технологий.

Для сохранения узнаваемости мы использовали цвета и шрифт из брендбука приложения, но дополнили их трендовыми элементами, такими как круговые градиенты и линейная графика.

Сочетание цифровых технологий и заботы о здоровье позволило нам создать дружелюбный, понятный и в то же время современный визуал.

Контент

Мы сосредоточились на нескольких направлениях контента:

Полезный контент: разъясняем информацию о болезнях и лекарствах, опровергаем мифы о здоровье, делимся рекомендациями от врачей.

Вовлекающий контент: общаемся с аудиторией, делимся опытом и шутим.

Заботливый контент: транслируем заботу о читателях через полезные советы и напоминания, которые помогают почувствовать себя лучше здесь и сейчас.

Итог

В результате мы разработали динамичную и адаптивную концепцию, которая благодаря своей модульности позволяет создавать разнообразный контент. Она помогает просто рассказать о сложном, передает ценности и настроение бренда.

Благодаря дружелюбному и порой игровому контенту мы знакомим аудиторию с телемедициной и помогаем им грамотно заботиться о своем здоровье.

Подтверждением эффективности нашей работы служит положительная обратная связь от аудитории.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Направление: Услуги

Клиент

FitFashion

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи