СММ для Lumene: создание комьюнити для осознанной аудитории от Nimax

СММ для Lumene: создание комьюнити для осознанной аудитории от Nimax

Клиент: Lumene
Гео: Финляндия

Задача

Lumene – это финский производитель косметических средств с натуральным составом. Компания в своей деятельности опирается на принципы устойчивости, подразумевающие ответственный и этичный подход к ведению бизнеса с учетом его воздействия на экологию и социум.

В рамках поставленной задачи необходимо было задействовать социальные сети для повышения узнаваемости бренда среди молодой женской аудитории, которая ценит осознанный образ жизни, заботу о себе и окружающей среде.

Решение

Визуальная концепция

Вместо простого упоминания косметики, для точной передачи ценностей и философии Lumene, мы трансформировали присутствие бренда в социальных сетях в подобие онлайн-издания, посвященного осознанному образу жизни.

Контент расширился за пределы продуктовых анонсов, включив разделы об осознанной заботе о коже, бережном отношении к себе, ответственном потреблении и принципах zero waste.

Визуальное оформление имитирует стиль печатного издания благодаря журнальной верстке и типографике, интегрированным в композицию. Цветовая гамма базируется на оттенках линеек продуктов Lumene.

Формат карточек углубляет идею журнальных статей, поэтапно раскрывая сложные темы. Это также позволяет органично интегрировать пользовательский контент разного качества, сохраняя визуальную целостность.

Инфографика и анимация добавляют динамичности визуальному ряду.

СММ-концепция

Благодаря регулярному контенту удалось раскрыть ключевые идеи бренда Lumene: забота о себе выходит за рамки простого ухода. Мы рассказывали об экологических инициативах бренда, делились полезными советами, знакомили с финским образом жизни и организовывали прямые эфиры с экспертами.

Для продвижения солнцезащитных кремов была разработана специальная концепция, основанная на игре света, чтобы продемонстрировать их легкую текстуру.

Инфлюенс-маркетинг

Амбассадоры Lumene – это лидеры мнений, разделяющие ценности бренда, такие как осознанное отношение к жизни и забота об окружающей среде.

Они рассказывают о продуктах и инициативах Lumene в своих социальных сетях, участвуют в мероприятиях бренда. Мы привлекли новых амбассадоров из числа эко-блогеров и активистов.

Совместный прямой эфир с Сашей Новиковой был посвящен экологичной защите кожи от солнца в городе.

Для рассылки новой продукции амбассадорам мы разработали дизайн шопперов и открытки с инструкциями по переработке упаковки.

Результаты

За время сотрудничества мы создали искреннюю коммуникацию и развили сообщество бренда, вдохновляя девушек на заботу о себе, которая выходит за рамки ухода за кожей.

Агентство

Направление: SEO-продвижение
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

Компьютеры и сети

Гео

Россия
Опубликована 13.05.2025

Клиент

Lineate

Гео

Россия,США
Опубликована 13.05.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи