Сменили брендинг за 2 дня до запуска проекта и «Приплыли!» в кино

Сменили брендинг за 2 дня до запуска проекта и «Приплыли!» в кино

Направление: Развлечения
Гео: Домодедово

Задача

Клиент: XO VP — продакшн, снявший полнометражный фильм «Приплыли».Что это за фильм? «Приплыли» — российская комедия, рассчитана на молодую аудиторию.Описание: «Незадачливый романтик Паша мечтает сделать предложение своей девушке, разыграв на яхте сцену из «Титаника». Однако у отца Паши совсем другие планы – яхта нужна ему, чтобы провернуть одну не очень законную операцию. В итоге морская прогулка оборачивается чередой безумных событий, в которой запланированное кораблекрушение будет далеко не самой большой проблемой». В главных ролях: Владимир Яглыч Роман Фомин Маргарита Аброськина Александр Соколовский Задача от клиента  была понятной — помочь прокату фильма по всей России путем его продвижения в соцсетях. Это была объемная задача, и чтобы с ней успешно справиться, мы разбили ее на несколько мелких: — Анализ целевой аудитории — Разработка стратегии продвижения в VK и Instagram — Создание аккаунтов в соцсетях — Подбор групп и пабликов для посевов (VK, Telegram, Instagram) и организация посевов- Съемка эксклюзивных материалов с создателями и актерами фильма — Создание контента из имеющихся материалов- Запуск таргетированной рекламы VK

Решение

С какими сложностями мы столкнулись? 1. Дата премьеры Она постоянно сдвигалась по различным причинам, от этого также частично изменялась стратегия. Аккаунты и рекламу необходимо было запустить за 2 месяца до начала проката. Так как премьера сдвигалась, появлялась новая информация и материалы, а нам нужно было успеть их интегрировать в уже готовую стратегию 2. Полное утверждениеРабота шла так: мы полностью подготавливали весь контент, загружали его на закрытые аккаунты (для наглядности) и отправляли на утверждение. Так как людей, принимающих окончательное решение, было несколько — согласований было много, и пересобирать контент приходилось несколько раз3. Имеющиеся материалыДля создания контента у нас были фото и видео с бекстейджа съемок. Показывать сцены из фильма мы не могли. Поэтому пришлось включить фантазию на максимум и выжать из имеющихся материалов все возможное4. Название фильмаПосле первого итогового утверждения контента и всех рекламных материалов произошло то, чего никто не ожидал… Смена названия фильма! Да, и все это буквально за пару дней до запуска всей рекламной кампании5. Стереотипы о русском киноВсе мы знаем о предвзятом отношении к российским фильмам, а в рекламных кампаниях это играет немаловажную роль, с которой нужно уметь справлятьсяА теперь перейдем к решению

Агентство

Направление: SMM
0.0/5

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи