Сервис «Без визита в банк»

Сервис «Без визита в банк»

Направление: Финансы
Гео: Москва

Задача

1. Предоставить партнеру инструмент для оформления клиентам продуктов банка2. Быстрее подключать продукты клиентам (не нужно идти в офис)3. Предоставить выгодные условия по подключению продукта для клиента (при оформлении эквайринга в СберБизнес клиент получает промо-тариф)4. Сократить расходы банка на оформление продуктов (исключение из цепочки продаж клиентских менеджеров колл-центра и в офисе)

Решение

Скринкаст: https://drive.google.com/file/d/1rGi2fJG-eS_DFYAIBWxsbrjeWUPKMTG5/view?usp=sharingТехнология «Без визита в банк» позволяет клиентам получать продукты Сбера прямо в офисе партнера без посещения отделения банка. Сейчас для оформления доступны продукты Эквайринга и Зарплатный проект. До запуска данной технологии клиенту необходимо было самостоятельно идти в офис банка или оформлять заявку в интернет-банке СберБизнес для подключения продукта. Проблематика заключалась в том, что не все клиенты доходили до офиса или могли самостоятельно разобраться с оформлением продуктов в интернет-банке СберБизнес. Как следствие конверсия из заявок в сделки была значительно ниже. Как это работает: 1. Партнер заполняет заявку на продукт в Новом Едином Окне (его личный кабинет), после чего она отображается у клиента в интернет-банке СберБизнес. 2. Клиент в интернет-банке СберБизнес проверяет корректность данных в заявлении и подписывает его смс/токеном.

Агентство

Направление: Реклама и маркетинг
Город: Москва
0.0/5
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи