Самолет Плюс в лицах

Самолет Плюс в лицах

Направление: Услуги
Гео: Москва

Задача

Самолет Плюс оказывает услуги в сфере недвижимости: продажа и аренда помещений, помощь с переездом, ремонтом, меблировкой, страхованием и обслуживанием жилплощади и другими дополнительными возможностями. Это синергия онлайн-платформы и 8 000 офисов в 230 городах России. Самолет Плюс первым в стране собрал на цифровой платформе все сервисы, которые помогают клиентам быстро и выгодно закрыть потребность в удобном и современном жилье.  Прямые конкуренты в России отсутствуют.Особенность бренда — человекоориентированность. Самолет Плюс делает человечный продукт для людей. Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Целевая аудитория — это зрелые люди старше 35 лет, агенты, руководители отделов продаж и владельцы агентств недвижимости, а также предприниматели, которым интересна новая бизнес-модель. Они живут в России и хотят развивать свой бизнес внутри страны. Им интересна сфера недвижимости, а доход выше среднего позволяет запустить свой бизнес. Самолет Плюс — новый бренд на рынке. Основная цель бизнеса — найти надежных партнеров-франчайзи для открытия офисов по всей России. Но целевая аудитория мало знала о бренде. Поэтому на старте работы основными задачами кампании стало: — Формирование знания о бренде у целевой аудитории; — Рост узнаваемости и запоминаемости; — Привлечение новых партнеров на покупку франшизы; — Рост объема UGC контента  И самое главное — как сделать так, чтобы потенциальные партнеры доверяли бренду

Решение

На старте кампании мы провели глубинное исследование аудитории бренда Самолет Плюс: подписчиков в соцсетях, первых покупателей франшизы, потенциальных сотрудников и руководителей. В ходе количественного и качественного анализа мы выяснили, что ключевой пункт, который влияет на принятие решения о покупке, — это узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс. Второй по значимости фактор — это наличие успешных кейсов текущих партнеров, их финансовые результаты.Ключевые площадки для коммуникации с ЦА мы определили с помощью опросов со множественным выбором. Фокусными для потенциальных франчайзи Самолет Плюс стали: Телеграм (86,4%), Вконтакте (35,2%), Youtube (19,3%). Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс (как они выглядят, что говорят, как себя ведут), чтобы принять решение о покупке франшизы.Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова.Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида;— ERV значимо влияет на рост подключения партнеров (6 баллов из 10);— репосты обладают умеренной корреляцией с продажами (4 балла из 10);— вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей.Так в телеграме мы фокусируемся на- росте подписчиков каналов- росте охватов- росте вовлеченности

Другие кейсы

Клиент

ООО «Строй Парк-Р»

Гео

Барнаул
Опубликована 22.01.2025

Клиент

SPORTFERMA

Гео

Владимир
Опубликована 22.01.2025

Клиент

ООО Единорог

Гео

Казань
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025

Клиент

Гео

Краснодар
Опубликована 22.01.2025
Добавить новое агентство

Для премиального (рекламного) размещения информации о компании напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения курса можно здесь.

Укажите данные для связи

Для премиального (рекламного) размещения информации в карточке напишите нам на почту info@my-specialist.ru или через форму обратной связи. Ознакомиться с возможностями премиального размещения карточки можно здесь.

Оставьте Ваши данные для связи